-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87420
Комментариев: 86080
Написано: 232993


Настроение - жаркое июльское лето...

Четверг, 18 Июля 2024 г. 06:39 + в цитатник
С летним добрым утром, мои дорогие друзья!
.. Лето летело... играючи крадучись по мостовой, причудливо усыпанной
лучами, словно кто-то сверху нечаянно опрокинул чан с солнцем и оно, не
помня себя от счастья, расплескалось, звонко смеясь и путаясь в волосах изумлённых прохожих...

Густо стелется туманом
надоевшая жара,
ноет нудно, неустанно
возле уха мошкара.

Ветерок ленивый дышит
зноем в шею и в висок.
С раскаленной за день вишни
жухлый падает листок.

Жадно пьет из лужи птица,
на ромашке замер шмель...
Этой ночью мне приснилась
белоснежная метель.

Снились бледные снежинки
и деревья в серебре,
на стекле в узорах льдинки,
мандарины в декабре.

Аромат еловых шишек,
новогодний огонек
и в шампанском еле слышный
пузырьковый шепоток.

Снова я сомненьем маюсь -
мне метель милей иль зной,
и устало расплавляюсь
с надоевшею жарой.

Небо выцветшее пусто,
я смотрю лениво вдаль,
вспоминая с легкой грустью
снежный, ветреный февраль...


Лето мчится отрезвляюще быстро, растягивая по неровностям крыш
знойное дыхание, выплескивая на углы улиц густые тени, не спасающие, сбивающие, ложные. Стопы просят прохладных луж и дождевых ковров
просят линии волос. Горячий июль во всю силу разгулялся...
Элинушка

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
проза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям