-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87331
Комментариев: 86043
Написано: 232823


Запоминай меня таким...

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 12:38 + в цитатник
 
 
Запоминай меня таким вишнёво-жгучим.
Рассветно-сказочным, пионово-пахучим.
С дождями тёплыми, и звёздным покрывалом.
Меня всегда тебе бывает очень мало...

Тебя веду с собой на речку,  в лес, по саду.
Тебе дарю ночами щедрую прохладу.
Луну включаю над тобой и сны о чуде.
Мне просто хочется, чтоб в мире жили люди!

Запоминай меня таким, со вкусом липы,
С пломбиром, прямо как из детства, и до хрипа.
Со свежескошенной травою на рассвете,
Когда лучи тебе в глаза щекоткой метят.

Я запеваю голосами птиц чудесных.
Освобождаю от одежд колюче-тесных.
Ты только помни красоту цветов бордовых,
И глаз влюблённых,  для тебя на всё готовых...

Запоминай меня таким, весёло-грустным.
Я всё об искренности знаю и о чувствах.
Несу добро, дарю мечты, храню секреты.
Запоминай меня таким...
Целую. Лето
Ирина Самарина-Лабиринт
Не спешите... Не тревожьтесь... Вы посетили этот мир на краткий миг, так что почаще останавливайтесь, чтобы вдохнуть аромат роз...
Уолтер Хаген.
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям