-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87158
Комментариев: 85926
Написано: 232442


И вот что, моя дорогая, всё сложится...

Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:29 + в цитатник
С летним добрым утром, мои дорогие друзья!
 
И вот что, моя дорогая, всё сложится,
Так временный мрак уступает рассвету,
Попробуй не стать добровольной заложницей
Дождливых прогнозов и серого цвета.

Поверь мне, когда-нибудь всё образуется,
Любовь твоя станет большим континентом,
Ты будешь гулять по безоблачной улице,
И греться в объятиях ярких моментов.

Плохое исчезнет, хорошее сбудется,
Найдется от грусти какое-то средство.
Воздушные, будто творения Рубенса,
Мечты и надежды поселятся в сердце.

Всё станет понятным, всё как-то устроится.
Начнётся глава совершенно другая,
Так кокон для бабочки тесным становится,
И Бог говорит ей: «Лети, дорогая!»
Алеся Синеглазая
Радоваться жизни - самое правильное решение,
которое надо принимать несколько раз в день.
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям