-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87606
Комментариев: 86206
Написано: 233441


День Троицы...

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 15:44 + в цитатник
 
 
Сегодня светлый праздник христиан,
Начало Церкви, день её рожденья.
Мы вспоминаем, как был Богом дан
Дух истины для многих поколений .

За сотни лет, в пророческих словах,
Предсказан был сей дар благословенный,
Бог говорил, что в плотяных сердцах
Жить будет Дух Создателя Вселенной.

Он говорил: "Я Сам в сердца вложу
Познание предвечных откровений,
Мои законы в мыслях напишу,
И воцарится дух над плотью тленной.

На жаждущее воды изолью,
И на иссохшее пролью Мои потоки,
Сынов и дочерей благословлю,
От Духа Моего дам их потомкам…"

И день пришёл. Источником благим
Стал Божий Сын, ко древу пригвождённый -
Он умер там, чтоб ты мог стать живым
И славил Господа душою обновлённой.

Для этого Иисус Христос страдал,
Для этого Свой Дух послал на Землю.
И тот, кто к Богу в нищете воззвал -
Обетование Отца приемлет.

Христос в обетованиях Своих
Вчера, сегодня и во веки Тот же.
И не ослабла сила слов святых,
Все истины Господни непреложны.

О Дух Святой! На месте сем сейчас
Коснись сердец Божественным дыханьем
Услышь и тихий вздох, и громкий глас,
Открой уста в молитве покаянья.

Очисти, Боже, мой сердечный храм,
Наполни благодатью неземною,
Пусть вознесётся чистый фимиам
Молитв к Тебе горячею хвалою.

Сегодня – светлый праздник христиан,
Начало Церкви, день её рожденья .
Хвала Творцу, что Дух Святой был дан
И для последних, наших поколений .
Любовь Васенина
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
праздники
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям