-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87163
Комментариев: 85932
Написано: 232453


Наутро я проснулась снова...

Четверг, 06 Июня 2024 г. 13:42 + в цитатник
 
 
Наутро я проснулась снова,
И снова я не жду дурного,
И снова я не жду беды…
Поют скворцы на все лады,
И я готова песню эту
Принять за чистую монету,
Поверив вешнему певцу,
Что жизнь мне впору и к лицу,
И что она неистребима…
Что делать? Я неисправима…
изображение
Море света. Живи – не хочу.
И, лицо подставляя лучу,
Я стихи сочиняю о лете –
Чем ещё заниматься при свете?
На свету, на свету, на свету
Строчку эту меняю на ту,
И гуляет по ткани словесной
Ломкий луч, золотой и небесный.

Лариса Миллер
60684c6f54e8.gif

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям