-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86806
Комментариев: 85734
Написано: 231657


Бери и будь!..

Четверг, 06 Июня 2024 г. 13:02 + в цитатник
 
Вновь бреду без цели и без срока
Я по полю полевых цветов.
Надо мною по небу высоко
Проплывают стаи облаков.

Я грызу травинку по привычке…
Зной сгустился к середине дня.
И ромашки нежно, как сестрички,
С интересом смотрят на меня.

Ветра разом замерло движенье.
Небосвод бескраен и высок.
Как его земное отраженье,
Тянет тонкий стебель василёк.

Куст полыни ноги мне щекочет.
И как перемен хороших знак,
Как волшебный аленький цветочек,
Вырос у тропинки алый мак.

Самолёт промчится в небе чистом,
А в ответ я помашу рукой…
К сожалению, проходит быстро
Летних дней забвенье и покой.
Светлана Корепанова
Нет никаких рецептов, нет никаких секретов.
Из-за пустых сомнений трудно увидеть суть:
Просто вдыхай поглубже, жадно смакуя лето...
Хочется быть счастливой? Ну так бери и будь!
Любовь Козырь

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям