-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87285
Комментариев: 86009
Написано: 232718


Первое июня - день защиты детей!..

Суббота, 01 Июня 2024 г. 17:46 + в цитатник
 
 

Я мальчишек своих,
Как могла, — защищала,
Баловала… лечила…
Учила… молчала…

И скрипичной струной
Больно лопались нервы,
Был мне дорог второй,
Был мне дорог и первый.

Вон из школы! Ура!
Дальше учимся вместе…
Вот и свадеб пора,
Вот невесты, невестки…

И своих сыновей
Защищать не хочу.
Я свободна теперь,
То шучу, то ворчу.

День защиты детей!..
Что же может быть лучше?

В День защиты детей
Защищаю я — внучек!

Лена Пчелкина

Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
иллюстрации
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям