-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88917
Комментариев: 87280
Написано: 236602


Мне говорили: «В городе зима»...

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 08:30 + в цитатник
С зимним добрым утром, мои дорогие друзья!
 
Мне говорили: «В городе зима»,
А слышалось: «Я всё смогу сама»,
Перезимую, стану выше ростом.

Звучало так: «Дела идут к зиме»,
А слышалось: «Заблудишься во тьме»,
«Нырнешь в сугробы дней на девяносто».

«Тик-так», «тик-так» — вели отсчёт часы,
Гремели из динамиков басы,
Куда-то исчезали тонны чая.

Что оставалось? Приручить печаль,
Расправить плечи. Дверь открыть в февраль.
Его второе имя «мне не жаль».
Не жаль снегов, которые растают.

Из зимних снов, которые тесны,
Я временно ушла в другие сны,
Надела платье в цвет морской волны,
Поставила букет тюльпанов в вазу.

А после, обращаясь к февралю,
Произнесла: «Надеюсь и люблю»,
И танцевала под мотивы джаза.

Была вначале музыка одна,
А к музыке добавились тона,
Обрывки неба, ощущения и фразы.


Мой город тихо выдохнул: «весна».
Пришла весна. А значит спасена.
Алеся Синеглазая
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям