-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86695
Комментариев: 85646
Написано: 231381


Прости, февраль!..

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 10:42 + в цитатник
С зимним добрым утром, мои дорогие друзья!
 
Прощай, февраль! Освобождай причалы…
Растай в тени последней грудой льда…
Уже весна! Дышать вольготней стало!
Я не люблю февраль, и это навсегда…

… Там было так тепло, и солнце било в окна,
Роняла с крыш капель поток весёлых слёз.
И вдруг всё на земле ослепло и оглохло,
И вьюгой бешеной куда-то понеслось…
Разбился мир на «до того» и «после»,
Совсем невыносимой боль была,
Как та капель, душа моя замёрзла,
Казалось мне:  я тоже умерла…

Прости , февраль, ты для меня печален,
Ты – месяц слёз, и горя, и утрат…
Как избавленья  жду весны начала.
Прости,февраль,
Ведь ты не виноват…
Светлана Лисиенкова
Жизнь все расставит по местам...
Вернутся те, кого не ждали...
Вернется все, что мы отдали...
И что когда-то дали нам...
 

Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям