-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86678
Комментариев: 85641
Написано: 231353


Падают снежинки...

Четверг, 23 Ноября 2023 г. 14:16 + в цитатник
 
 
КрУжатся и падают снежинки
С раннего морозного утра.
На берёзках серебрятся льдинки,
Разгулялась зимушка сполна.
На ресницы падают снежинки
И стекают капелькой дождя.
Я шагаю в тёпленьких ботинках,
Мягко стелет матушка - зима.
Все она засыпала тропинки,
И дорожки, что уводят в лес.
Всё кружАтся, падают снежинки,
Вызывая радость, интерес.
Марина Богданова

с неба падают хлопья…
а ты обнимаешь…
разве счастье другое, скажи мне, бывает?
слышу шепот твой нежный…
дыханием ласкаешь…
«Ты — моя… Ты — снежника»
…я в руках твоих таю

Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 31 пользователям