-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86678
Комментариев: 85641
Написано: 231353


Чем пахнет осень...

Четверг, 16 Ноября 2023 г. 10:38 + в цитатник
 
 

Я расскажу тебе, чем пахнет осень,
Которая уходит без одежд:
В ней запахи незаданных вопросов
В строках моих несбывшихся надежд.

Александр Сарычев

худ.А.Фомин
Она хранит нелепые ошибки
Бескрайней дали юности моей,
В ней аромат застенчивой улыбки
И нежный запах музыки дождей.

Александр Сарычев

худ.Г.Аксенова
Вдыхая полусонную прохладу
И грусть минорной лирики аллей,
Я слышу тихий шорох листопада
Печали, облетевшей с тополей.

Александр Сарычев

худ.Л.Герасимов
А ночью пахнет мыслями и снами,
И вздохом романтической строки,
Мечтой и звездно-лунными стихами,
Где откровений легкие штрихи.

Александр Сарычев

худ.А.Сарычев
Тоскою пахнет каждое мгновение
Мелодии невысказанных слов...
Ты знаешь, осень пахнет вдохновением
Поэзии, где царствует любовь.

Тамрико Каминохикари
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
живопись
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 28 пользователям