-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88951
Комментариев: 87321
Написано: 236702


Я на Тебя смотрю сквозь осень...

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 09:34 + в цитатник
 
 
Я на Тебя смотрю сквозь осень
и улыбаюсь утренним лучом.
Хоть знаю, холод будет после,
но мне сейчас с Тобой так хорошо.

Пусть вновь печаль дождя слезами
омоет душу, сердце охладив.
Мы спасены любви мечтами...
Давай, родной мой, просто помолчим.

Ты губ коснешься осторожно,
поправишь прядку... вьется от воды.
Разлуки все оставим в прошлом
и не допустим в наш союз беды,

Когда вокруг заледенеет,
когда все злато сменит серебро...
Ты рядом... на душе теплее...
Я буду Тебе верить все равно.
Натали Зеленоглазая
Пoзвoль ceбе caмyю бoльшyю poскошь в жизни:
 живи тaк, кaк xoчется TEБЕ!
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 29 пользователям