-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86678
Комментариев: 85641
Написано: 231353


Осень, ветер, листопад...

Понедельник, 16 Октября 2023 г. 09:34 + в цитатник
 
Снова осень, листопад,
Улетели птицы.
Почему же мне опять
По ночам не спится?

Серый дождь стучит в стекло,
Жутко и уныло.
Неужели мне одной
По ночам тоскливо?


Вновь нависла надо мной
Страшная тревога,
А на улице листвой
Замело дороги.

Разноцветную листву
В лужах дождь купает
И щемящую тоску
Ветер нагоняет.


Почему, а не люблю
Осени унылой,
Увядающей поры
Сонной и тоскливой?

Потому что мне опять
По ночам не спится.
Осень, ветер, листопад,
Улетели птицы.
Тамрико Каминохикари

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 31 пользователям