-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88565
Комментариев: 86906
Написано: 235658


Сердце любит...

Суббота, 30 Сентября 2023 г. 08:35 + в цитатник
 
 
Обнимаю … на расстоянии …
Слышу сердца родного  … стук …
Растворяюсь в твоем …сознании
Принимаю … тепло твоих рук …

Не реальность? А мне без разницы ….
Я люблю тебя! Вот и все …
Да … причуды – Души – проказницы…
Да … желаю тепла .. еще.

Пусть меня –– целый мир осудит …
Я прощенья – не попрошу….
    Сердце – любит!
    Да! Сердце – любит!
Я об этом тебе – прошепчу…
Алла Чоловенко
Я рассыпаюсь на тысячи осколков и собираюсь заново. На множество искорок, несущих солнечный свет, и они никогда не убывают, чем больше даёшь, тем становится больше. И вот ты уже вся есть оно - одно сплошное солнце. Любовь и тепло.
Тебе сегодня грустно? Возьми искорку. Тебя одолела тоска? Возьми, это тебе. Тебе холодно? Пусть искорка солнца тебя сегодня согреет. Ты боишься и совершенно один? Не бойся, я рядом. Возьми искорку в ладошки, чувствуешь, тепло?
Вне всякий теорий, концепций и мыслей, я продолжаю Быть. Тем, кто я есть. Мир продолжает быть. Земля и Природа. Это не сковать, не удалить, не извести, не перевести силу.
День-то сегодня какой! День выбрать. Себя. Жизнь. Любовь. Свою Силу. Или что-то ещё? Выбор за тобой. Возьми искорку, может она что подскажет.
Элинушка
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
эссе
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 29 пользователям