-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87159
Комментариев: 85927
Написано: 232444


Попутала...

Понедельник, 05 Июня 2023 г. 05:29 + в цитатник

С летним добрым утром, мои дорогие друзья!

 
Я возможно что-то попутала:
В полудреме или бреду
разлинована жизнь минутами,
по которым к тебе иду.

Я опять не успела выспаться:
ночью летнею допоздна
рисовала картину мысленно,
будто снова я влюблена.

Утро в чашке с кофейным запахом
будоражит входящий день;
с твоего плеча рубаху
Мне, простуженной, бы надеть;

Отогреюсь, стану румяная,
чашка кофе покажет дно;
может мне тебя выдумать заново,
чем на кухне сидеть одной?
Лариса Чупрова
Вдыхает небо всю акварель июня,
и свежий ветер трепетно касается
нежнейших цветов и трав —
их ароматных ноток…
Валентина-Софи

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям