-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86783
Комментариев: 85703
Написано: 231585


Приложите к сердцу мне кота...

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 07:59 + в цитатник
 
 
Приложите к сердцу мне кота.
Тёплого, пушистого, мурчащего.
Жизнь - одна сплошная суета.
В жизни слишком мало настоящего.


Он на раны ляжет как бинты.
Успокоит музыкой мурчания.
Я с судьбой давно уже на ты
И с тоской и с холодом молчания.


Кот внутри меня растопит лёд.
Срочно приложите, замерзаю я.
Вдруг и мне на счастье повезёт,
Я всю жизнь ищу его отчаянно.


Пусть мурчат пушистые коты
У людей, у каждого печального.
Как живые, тёплые цветы
С умными глазами, цвета чайного.
Наталья Дарованная
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям