-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87696
Комментариев: 86302
Написано: 233679


Ты лучший папа на земле!..Художница Снежана Суш

Четверг, 04 Мая 2023 г. 09:04 + в цитатник

Хочу давно сказать тебе,
Но всё не знаю как:
Ты лучший папа на земле,
В любых делах мастак!
Умеешь красить и паять.
Варить, строгать, пилить.
Умеешь песни напевать
И просто веселить!
Ты ловишь щук и окуней.
Во всём ты молодец…
Но для меня всего важней —
Ты любящий отец!
Твоя любовь всегда со мной.
Об этом помню я,
И много счастья, папа мой.
Желаю для тебя!
Муслимат Магомедовна

Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Наталья Анишина

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Ольга Чусовитина

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он –
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.
Бокова Татьяна

Иллюстрации украинской художницы Снежаны Суш показывают незабываемые моменты единения отцов и дочерей. В самом деле, что может быть умилительнее заботы брутального и крутого папы о своей маленькой принцессе? Пожалуй, только эти нежные, полные тепла и света акварели. Образ отца-Супермена на работах не оставил равнодушными пользователей социальных сетей. Наивные и трогательные сцены на акварельных рисунках задевают душевные струны каждого. Глядя на них, невольно вспоминаешь, что участие папы в воспитании ребенка порой не менее важно, чем ежедневная материнская забота. Каждой принцессе нужен свой супергерой. Вот и главный персонаж работ Снежаны Суш – огромный, по сравнению с дочкой, мужчина, становится мягким и добродушным толстячком, готовым на всё ради своего малыша. От иллюстраций буквально веет теплотой, которую проявляет отец по отношению к дочери, играя с ней в чаепития, кукольный театр, плетение косичек.

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 09:16 (ссылка)
Чудесный пост! Столько позитива!)) Спасибо, Ниночка!
Навеяло, вспомнила. Однажды, когда еще были первомайские демонстрации, наблюдала картину: стоит высокий пожилой мужчина, разговаривает с другом, а вокруг его ноги, как вокруг столба, бегает маленькая девочка, видимо, внучка))) Она даже голову не наклоняла)) Просто держалась за ногу и бегала вокруг)) Очень забавно было наблюдать. И у тебя на картине такая маленькая девочка с таким большим папой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:23ссылка
Привет,Леночка!Приятно,что порадовала!Даже вспомнила кое-что милое...Я как увидела эти иллюстрации,так и зависла!В них столько милоты,добра и любви!Спасибо большое!
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 09:20 (ссылка)
Доброе утро Ниночка! Ну какая же прелесть! Папы всякие важны, папы всякие нужны! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:24ссылка
Привет,Ирочка!Спасибо большое!Это точно,что папы всякие и важны и нужны!Как же без них?!Всех благ!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 09:43 (ссылка)
Папа хороший и это хорошо. Пост очень замечательный. Только вот я такого папы не знала. Доброго дня Ниночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:28ссылка
Спасибо,Танюша!Не обижайся на своего папу.Просто прости...Я бы не сказала,что папа у нас с сестрой идеальный был,но,став взрослой,обернулась назад,а обид не осталось!Правда сестра неоправданно обижается на него,хоть и прошло после его ухода 26 лет.Я ей попыталась объяснить.Не знаю,услышала ли она меня...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:30ссылка
Я давно простила, но не забыла. Его нет 27 лет. Просто есть вещи, которые нельзя забыть. Это память родовая, называется.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:37ссылка
Память - дело неистребимое!Я вроде не злопамятна,но мужа бывшего не простила,хоть и нет его больше 14 лет - умер от пьянки.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:42ссылка
И мой отец от пьянки умер в 63 года.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:43ссылка
Печально...Прости,если разбередила...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:56ссылка
Нет, не разбередила. Я на его портрет каждый день смотрю. У меня все портреты висят... А вот отцу я сделала фото молодого.. Понимаешь, мама говорила, что он меня любил до 6 лет. Хотя мы вместе и жили до моих 16-ти, и потом я к нему ходила... муж мой его таскал на плечах из-под забора, что называется... Он очень был граммотный и на больших должностях, но водка его сгубила. И по отношению к семье... даже вспоминать страшно. Мама вышла второй раз замуж (после моих уговоров). Я боготворила ее мужа. А свой дочерний долг я выполнила. Я все воспринимаю нормально. Генетика у меня сильная... от отца досталась. Только на дух спиртное не выношу. Муж мой не курит и не пьет. Вот это моя награда.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 13:17ссылка
Я иногда смотрю на тебя,все время удивляюсь - чувство,что ты двужильная!Иногда себе отдых давай.Ведь на все сил не хватит!Я уверена,что ты и сама знаешь.
Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 10:13 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:28ссылка
Валечка,рада!Всех благ!Спасибо большое!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 10:15 (ссылка)
Кахетинка,
Доброе утро,Ниночка!Чудесные работы и стихи!Детям нужны и мамы,и папы!!!Не у всех так,к сожалению!!!Спасибо большое,Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:30ссылка
Привет,Валюша!Спасибо огромное!Конечно,жаль,когда родители расходятся.По сути это уже травма не только их,но и детей,если они в семье есть.Ты права!Отличного дня!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 11:34 (ссылка)
Добрый день,Ниночка !Забавный пост,очень понравился !От всей души благодарю!Желаю здоровья и счастья, добрых мыслей, всех благ, и конечно, чтобы в душе царил покой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:30ссылка
Привет,Олечка!Очень рада!Благодарю за душевность!Отличного дня и прекрасного настроения!
astra4   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:04 (ссылка)
Ниночка, привет! Спасибо за трогательный и забавный пост! Очень миленько! Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 12:35ссылка
Привет,Олюшка!Так приятно,когда доставляю удовольствие работами...Рада!Спасибо тебе большое!Отличного дня и прекрасного настроения!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 14:57 (ссылка)
Добрый день, Ниночка! Очень понравился пост! Иллюстрации великолепны! Стихи замечательные! Благодарю! Лёгкого четверга! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 16:30ссылка
Привет,Ирочка! Приятно,что постом доставила удовольствие! Благодарю за такие теплые комментарии! Приятного вечера и прекрасного настроения!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 16:02 (ссылка)
Чудесные иллюстрации! Спасибо, Ниночка! унесла к себе! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 16:31ссылка
Спасибо,Ирочка! Рада! Доброго и прекрасного вечера!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2023 г. 16:34ссылка
Спасибо, Ниночка! Взаимно!
Gania   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2023 г. 23:04 (ссылка)
Какой большой и милый папа)) Смотрится очень трогательно! Спасибо, Ниночка! Всего самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 03:49ссылка
Это точно!Милые и добрые сюжеты!Рада,что понравились работы!Спасибо,Ирочка!Доброго утра!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2023 г. 01:14 (ссылка)
Прелесть какая! Спасибо, Нинуль! Люблю эти иллюстрации)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 03:51ссылка
Спасибо,Танюша!Приятно,что порадовала.Всех благ!
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2023 г. 05:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 08:15ссылка
Спасибо большое!Рада!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2023 г. 12:43 (ссылка)
Наверно,в понятии всех детей папы для них сильные,умные,добрые и ,непременно,большого роста!Чудесный пост ,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2023 г. 12:46ссылка
Ну в принципе,если ребенку два года,даже пять,папа для нее большой и сильный,веселый и добрый - папа может все!ПРиятно,что смогла порадовать!Спасибо,Галочка!
sundeliver   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 13:42 (ссылка)
Замечательный пост! Ниночка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 15:21ссылка
Спасибо, Левушка! Приятно, что понравились работы! Всех благ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку