-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88219
Комментариев: 86628
Написано: 234842


Апрельское снежное

Вторник, 18 Апреля 2023 г. 06:01 + в цитатник
С добрым весенним утром, мои дорогие друзья!
 

Весна дрожит от ветра, снегопада.
Устал и хнычет слякотный апрель.
А мне по сути много и не надо -
чтоб зацвели каштаны и сирень.

Весна свистит чужими сквозняками,
нахохлились машины и дома.
А я б хотела счастья между нами
и, чтоб уже закончилась зима.

Весну запорошило свежим снегом
и минус три совсем уж невпопад.
Мне хочется тепла, цветов и смеха…
Твоей любви пятьсот стихов назад.
Натали Зеленоглазая

Счастье - это петь свою песню, как птицы, не обращая внимания на то,
кто слушает, и что они об этом думают.
Руми
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям