-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87216
Комментариев: 85985
Написано: 232592


О, это веянье весны!!!

Понедельник, 20 Марта 2023 г. 08:16 + в цитатник
 
 
О, это море бытия!
Нырнуть и потонуть…
Не я, не я, совсем не я,
А То, что входит в грудь.


То, чем весенний лес набух,
Что натекло в сосну.
Не я, не я, а этот Дух,
Который я вдохну.

Вдохну и выдохну сейчас,
Стряхнув вест зимний сон,
И Он войдёт внезапно в Вас.
Не я, не я, а Он.


О, это веянье весны!
Развеиванье тьмы!
Он входит внутрь, мы Им полны.
Есть только Он – не мы.

Зинаида Миркина

Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям