-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87545
Комментариев: 86157
Написано: 233289


Письмо солдату

Четверг, 23 Февраля 2023 г. 09:14 + в цитатник
Всем воинам, Защитникам и героям России посвящается!
Добрый день или вечер,
Мой сынок, дорогой.
Буду ждать с тобой встречи,
Возвращайся домой.

Я тобою горжусь,
Ты воюешь с фашизмом.
Чтоб сберечь нашу Русь,
От врагов и нацизма.

Бейте смело врагов,
Защищайте Отчизну!
Угрожают нам вновь,
Добивайте, вражину!

Враг опасен и грозен,
И коварен, как прежде.
Но, воюя за Родину,
Не теряйте надежду.

Жду тебя я домой.
Непременно с Победой.
Мой любимый, родной,
Хоть - весною, хоть - летом.

В храм зайду, помолюсь,
За тебя перед Богом.
За Победу, за Русь,
В тяжкий час будь с народом!
Мариана Бажанова
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям