-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87696
Комментариев: 86302
Написано: 233679


Позвони мне...Португальская художница-иллюстратор Duma (Luiz Arantes)

Вторник, 25 Октября 2022 г. 10:54 + в цитатник

Ты позвони мне — набери мой номер,
Не важно если ночь, я буду ждать.
Лишь просто так, прошу тебя... как воздух
Мне нужен голос твой, чтоб им дышать.

Ты позвони мне — если будет грустно,
И даже весело, мне нужен ты любой.
Могу молчать, и слушать, просто греться
И согревать тебя словами «Мой Родной».

Ты позвони мне утром — спозаранку,
Едва проснувшись от сладостных миров.
Я улыбнусь, ведь это будет главным —
Одним из лучших событий с новым днём.

Ты позвони мне, расскажи, что происходит,
Какие новости и просто, что с тобой...
Как ты живёшь, как без меня проходят
Все дни и месяцы в дали, где край чужой...

Ты позвони мне, если вдруг я вспомнюсь,
Когда подумаешь с тоскою на душе...
И в те моменты, ты знай, что значит тоже,
Я жду звонка... скучая по тебе...

Катерина Кейнси

Молодая художница Duma родилась в Лиссабоне,в 1973 году. Живет и работает в Oeiras, Португалия.
Училась на факультете рекламы в IADE (Институт изобразительного искусства,дизайна и маркетинга), а также изучала живопись и рисунок в Национальном обществе изобразительных искусств, в Лиссабоне. "Женская фигура есть нечто естественное в моей работе, это как часть меня. Я хотела показать зрителю только маленький кусочек полной сцены, чтобы оставить пространство воображения."

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 28 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:08 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:30ссылка
Спасибо, Валечка, большое! Отличного настроения!
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:28 (ссылка)
Сногсшибательно! Спасибо Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:30ссылка
Спасибо, Ирочка! Приятно, что смогла порадовать! Всех тебе благ!
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:29 (ссылка)
От всей души благодарю за прекрасный пост и стихи и картины очень понравились!Дорогая Ниночка, желаю тебе хорошего дня,мира и добра твоей семье , здоровья тебе и твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:31ссылка
Олечка, очень рада! Моя благодарность за твои душевные и теплые слова! Отличного дня!
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:46 (ссылка)
Позвони мне, позвони...
Спасибо, Ниночка! Классные работы, отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:00ссылка
Спасибо, Леночка! Приятно, что понравились работы!
Уютного дня и отличного настроения!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:31 (ссылка)
Добрый день,Ниночка!
Спасибо, милая, за стихи!
Навылет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:33ссылка
Валюша, добрый день!
Спасибо тебе большое!
Все будет хорошо! Ты верь!
astra4   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:42 (ссылка)
Красиво, нет слов!Ниночка, привет, спасибо за шикарный пост! А стихи просто с картин написаны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:55ссылка
Привет, Олюшка! Рада, что понравились работы и стихи! Спасибо огромное! Отличного настроения!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 16:38 (ссылка)
Ниночка,чудесный пост!Губы,губы...часть лица...всё так красиво,а стихи вообще супер!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 17:00ссылка
Спасибо, Галочка! Радует, что приятно удивила! Отличного настроения и приятного вечера!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Давно у меня её не было, возьму себе с радостью! Я её обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 17:00ссылка
Спасибо, Ирочка! Приятно, что смогла порадовать!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 16:53 (ссылка)
Добрый вечер, Ниночка! Прекрасный пост!Интересные работы! Замечательные стихи! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 17:01ссылка
Вечер добрый, Ирочка! Очень рада! Благодарю за добрые и теплые слова! Всех благ!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 17:00 (ссылка)
Кахетинка,
Добрый вечер,Ниночка!КАК МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ!!!Красиво и проникновенно!!!Спасибо большое,дорогая!Уютного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 17:05ссылка
Добрый вечер, Валюша! Ой как приятно, что тебе понравились и работы и стихи! Спасибо огромное! Хорошего и прекрасного вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 18:23 (ссылка)
Классно всё! Спасибо, Ниночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 19:04ссылка
Рада! Спасибо,Танюша!
sundeliver   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 20:02 (ссылка)
Большое спасибо Ниночка! за необычные и в то же время прекрасные портреты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 01:42ссылка
Левушка,спасибо огромное! Приятно,что понравились работы! Всех благ!
mimozochka   обратиться по имени Ниночка очень понравились работы. хоть и отдельные части женской фигуры изображены,но очень элегантно и стильно. Всего доброго тебе милая! Вторник, 25 Октября 2022 г. 20:56 (ссылка)

щеночки (266x290, 75Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 01:43ссылка
Надюша,лестно читать твои комментарии! Огромная благодарность за такие слова! Доброго утра!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо, Ниночка!!!Понравился пост! Благодарю!
С наступающим!!!
152494554_virtoualnayaotkrytkasdnemrozhdeniyazhenschine (600x600, 122Kb)
Поздравляю с днём рождения!
Что пожелать тебе, родная,
Огромного счастья, любви и везенья
Желаю тебе от души в день рожденья.
Пусть будут подарки, цветы, комплименты,
Пусть помнятся долго веселья моменты
Желаю признаний и нежного взгляда,
Пусть музыка в сердце звучит как награда!
Радость искрится в глазах дивным светом,
И солнышко светит зимой, словно летом!
402342651 (550x500, 2543Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 01:44ссылка
Аллочка,солнышко! Спасибо большущее! Тронута до глубины души!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 21:47 (ссылка)
Волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2022 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 08:40ссылка
Рада!Благодарю за визит и цитирование!Доброго утра,Юрий!
Ramata   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2022 г. 12:41 (ссылка)
Ниночка а ты видишь свою схему оформления? у меня все у тебя белым бело и схемы не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 12:46ссылка
Не вижу который день.Вроде другую поставила - тоже самое.Лучше,наверное ее убрать.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 14:07ссылка
надо же ,да что то не видно,попробуй еще, может какая нибудь и встанет
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2022 г. 14:13ссылка
Сама была в шоке!Конечно попробую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку