-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87614
Комментариев: 86216
Написано: 233467


Ах, если бы земля умела говорить...

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 09:11 + в цитатник
 
 
Ах, если бы земля умела говорить
Она бы от боли громко застонала!
Заставила бы людей прощения просить,
Земля бы, наверно, людям так сказала:
"Не мачеха я вам, я вам родная мать,
Я вас пою, кормлю и согреваю.
Зачем меня сжигать,
зачем меня взрывать?
Веками о покое я мечтаю!"


Ах, если бы земля умела говорить!
Она сказала: "Думайте о детях!
Их так легко убить, но тяжело растить
На этом беспокойном белом свете.
Бывало и не раз, когда в короткий миг
Кровавый смерч охватывал планету.
Чтоб нам не услыхать
последний детский крик,
Подумайте, живущие, об этом!"


Ах, если бы земля умела говорить!
Она бы сказала людям так, наверно:
- Ну, хватит враждовать,
давайте просто жить,
И мне, земле, храните люди верность!
Ведь вам меня пахать,
ведь вам по мне ходить.
Судьба навечно вас со мной связала…

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 36 пользователям