-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86783
Комментариев: 85703
Написано: 231585


НИКИТА МИХАЛКОВ ЧИТАЕТ СТИХИ ИРИНЫ САМАРИНОЙ (07.06.2014)

Пятница, 02 Сентября 2022 г. 04:52 + в цитатник
Цитата сообщения MOLODA_I НИКИТА МИХАЛКОВ ЧИТАЕТ СТИХИ ИРИНЫ САМАРИНОЙ (07.06.2014)

Прекрасные стихи прекрасного поэта и человека! И признание такого человека, как Никита Михалков - дорогого стоит!



Комментарии:

Ирочка! Вы возвращаете своим творчеством поруганную честь Украине!!! Я представила, как бы разгневался на скачущих выродков мой дед-украинец, защищая родную землю он погиб на войне в 1944г.... А таким, как Вы, надо поклониться до земли... Вы - настоящая, живая, мыслящая, талантливая! Вот ради того, чтоб украинцы, русские и белорусы жили и были в ладу с разумом и нужно, чтобы таких людей, как Вы, было больше! Будьте благословенны! Удачи в творчестве и везения!

Ирина, я очень благодарна вам за ваши просто потрясающие стихи, благодаря им во мне еще больше усилилась вера в БОГА, вы просто гениальны! Я просто уверена, что у Вас очень чистая душа, а стихи Вам на ушко шепчет ангел! Храни Вас Бог и ваших близких! Ждем ваших новых стихов!

Спасибо. До слез. Люблю ваши стихи. Каждое из них - подарок, от вашей большой, богатой Души.

Источник

Рубрики:  жизнь и политика