Чего же мне для счастья не хватает?
Могу ответить я на твой вопрос.
У каждого по- разному бывает,
Мне не хватает бурь в душе и гроз,
Летящей к югу стаи журавлиной
И облаков, и звездного дождя,
Замерзших ягод красочной рябины,
Но больше всех, конечно же, тебя.
Твоей незабываемой улыбки
И дыма непогасших сигарет.
Я постоянно делаю ошибки
И так люблю, когда чего-то нет.
Мне не хватает выцветшего лета
И снова я скажу тебе, любя,
Мне не хватает солнечного света,
Но больше всех, конечно же, тебя.
Мне не хватает недопетых песен
И теплых струек летнего дождя,
Мне без тебя весь мир не интересен,
Мне не хватает больше всех тебя.
Мне без тебя темно и одиноко,
Вновь без тебя встречаю я рассвет,
Судьба ко мне немножечко жестока,
Но я люблю, когда чего-то нет.
Мне не хватает ветра, листопада,
Но почему, спросила я себя:
«Мне не хватает тех, кого не надо,
Но больше всех, конечно же, тебя?»
Все о себе тебе я рассказала
Сама не знаю, может быть и зря,
О том, что в этой жизни не хватало
Мне больше всех, конечно же, тебя.
Тамрико Каминохикари
Томас Мэйнардис (Thomas Mainardis) — современный французский художник-самоучка, родился в 1984 году, в городе Лилль, Франция. Его картины — это гибрид субъективных впечатлений и изображений моментов, вырезанных из жизни современной поп-культуры, которые вызывают различные настроения и бесчисленное количество эмоций, в том числе эротические фантазии, меланхолию и глубокое осознание тоски. Его работа, которую сам художник называет поп экспрессионизм, часто основывается на, сделанных ранее, фотографиях женщин или известных деятелей поп-культуры. Томас добавляет к изображениям, вместе с краской, эстетические слои отголосков современного мира, а также свои собственные впечатления. Он открывает для обсуждения замалчиваемые темы, которые по своей сути стыкуются с нашим фантазиями о сексуальности и гламуре. Под внешним блеском скрывается более темное царство. Возникает ощущение, что картины Томаса, разговаривают со зрителям. Через его работы проходит граница между портретом и психоделией. Томас сказал, что процесс создания картины представляет собой хаотичное движение по вселенной цветовых полей. Для Томаса — искусство это необходимая часть жизни в рамках общепринятых социальных ограничений, которая позволяет ему получить доступ к чувственности и фантазиям других людей. В результате, его работа — это область, в которой взгляд, поза или ситуация беспокоит и неудержимо привлекает внимание. Томас пытается исследовать контрастность настроений, которые его работа вызывает в воображении зрителя, а также правила обольщения которые используют женщины. Его картины, с их загадочными сюжетами и современными сиренами, открывают для нас целые миры. В настоящее время живет и работает в небольшом городке между Парижем и Лиллем.