-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87422
Комментариев: 86080
Написано: 232995


Морская прелюдия

Воскресенье, 03 Июля 2022 г. 12:24 + в цитатник

 

 
Зарывалась в песок тропинка,
И сплеталась трава в узоре,
Колыхалась над утром дымка,
И дышало покоем море.

Паутинки в лучах повисли
И светились зарей нетленной.
И моих отраженье мыслей
На волнах проступало пеной.

Все вчера мне казалось мутным,
Все сегодня – прозрачно-белым,
Бесконечным, святым, минутным,
Согрешившим, морским, несмелым.

Я не помню, как дни кончались,
Как скрывались в воде колени,
Как прощались и  как встречались
Наши души, глаза и тени.

И на мокрых руках песчинки,
И на сердце ни капли горя.
Мои руки казались дымкой,
Мое сердце казалось морем.
Синельникова Юлия

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям