-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87422
Комментариев: 86080
Написано: 232995


Настроенье лилового цвета

Суббота, 28 Мая 2022 г. 12:23 + в цитатник
 
Настроенье лилового цвета
Словно бисер, в ладони ссыпаю
И шагаю в дождливое лето,
Промокая под каплями мая.

И мечтаю – вернуться бы в детство,
Дни назад отмотать в одночасье,
И все тридцать по новой. Но бегство
Очень редко - гарантия счастья.

Ведь мои в кровь истертые ноги -
Хоть и смысла в том самая малость -
Для чего-то прошли все дороги,
По которым так больно шагалось.

Потому и не буду по новой.
Просто дальше – по ровным дорогам.
И не станет мой бисер лиловый
Промежуточным жизни итогом.

Настроенье лилового цвета
Допиваю, смакуя, до капли.
Я шагну в золотистое лето.
Я взлечу непременно. Не так ли?
 
Синельникова Юлия
Счастье - это так просто.
Счастье, оно вокруг нас абсолютно каждый день. Когда мама улыбается - счастье. Счастье - это когда твои друзья проходят мимо твоего дома и машут в окошко. Счастье - это горячие тосты, малиновое варенье, мятный чай и сериалы в 2 часа ночи. Счастье - это когда месяц май, ты молод и тебе ничего не нужно, даже если у тебя ничего нет.
Давай просто будем счастливы? 
А. Полярный

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям