-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86783
Комментариев: 85703
Написано: 231585


Длинную ссылку из окна кода можно избежать...

Суббота, 26 Марта 2022 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Длинную ссылку из окна кода можно избежать...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Сегодня небольшая подсказка по моим наблюдениям про длинные ссылки в окнах кода рамочек, музыки, картинок и т.д., которые мы загружаем через Обзор Лиру.

Вчера я выставила этот пост.

Длинные ссылки в кодах - что делать? - Решение

А сегодня хочу рассказать вам про свои соображения, которые пришли ко мне сегодня рано утром...))


Мы немного переписывались с Лидой tomishka, и она подтолкнула меня на одну мысль.

Она написала мне, что не видит в окне для кода длинных ссылок и работает она в Мозилле. Тогда и я пошла в Мозиллу, чтобы проверить. Да, там я не увидела длинной ссылки, когда скопировала в окне код рамки.

1 (627x495, 56Kb)

8 (644x480, 144Kb)

2 (638x438, 19Kb)

Я скопировала код рамки Лиды и вставила в новую запись в Мозилле.
А потом пошла в браузер Сент и посмотрела этот код там.

6 (700x328, 80Kb)

Тогда я вставила код рамки в новую запись в браузере Сент.

7 (700x369, 112Kb)

И тут уже я вижу длинные ссылки.

Также обстоит дело и с музыкальными ссылками.

Так я вижу ссылку, если вставляю её в Мозилле.

3 (618x442, 54Kb)

А это уже в браузере Сент.

4 (670x642, 114Kb)

Теперь делаю вывод - Если взять код рамки, музыки или картинки из окна для кода и вставить её в новую запись Лиру в браузере Мозилла, а потом перейти в свой основной браузер и смотреть там, то длинных ссылок не будет.
Так я проверила и загрузив портабле версию браузера Гугл хром. Там я тоже не увидела длинных ссылок, когда вставила в нём код и потом посмотрела в Сенте. Возможно в других браузерах так тоже можно делать.

Я понимаю, что такой способ выглядит мягко говоря странным, но он точно работает. И если вы под рамками даёте код в окне для копирования, если там вы видите длинную ссылку, идите в другой браузер, например в Мозиллу и скопировав код рамки из окна, вставьте его там же в новую запись, а потом идите в свой рабочий браузер и проверьте код там.

Если придумаю ещё что-нибудь, то дам вам знать...)))


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Подсказки от Любашки":

Часть 1 - Восстанавливаем свои работы
Часть 2 - Про Rutube и код с него для Лиру
...
Часть 9 - Как загрузить картинку в формате WebP в фотошоп
Часть 10 - Длинные ссылки в кодах - что делать? - Решение
Часть 11 - Длинную ссылку из окна кода можно избежать...


Рубрики:  оформление и настройки дневника