-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86809
Комментариев: 85735
Написано: 231661


Я никогда не стану идеальной...Английский художник Mark Spain

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 09:14 + в цитатник
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Я никогда не стану идеальной,
И правильной, пушистой, золотой.
Как спичка, загораюсь моментально…
Но вдруг пожар – то стану я водой,

Чтоб потушить чужую боль мгновенно,
Забыв, что сожжена сама дотла…
Нет, никогда не буду я примерной.
Во мне эмоций пламенных сполна.

Но я – такая… Жаловаться поздно.
Менять других во мне азарта нет…
Кто смотрит в душу мне – тот видит звёзды.
Кто – на обложку, не заметит свет…

Я пью душой весенние рассветы
И наслаждаюсь пеньем ранних птиц.
И круглый год в себе таскаю лето,
Листая прозу жизненных страниц…

Любовь… Её, как воздух я вдыхаю
И оттого мне так легко дышать.
Она во мне звучит, цветёт, порхает.
И только ей позволено решать

Моей судьбы нелёгкие вопросы.
С любовью мы всё время заодно.
Её вплетаю в сердце, взгляд, и в косы…
С ней вверх лечу и падаю на дно.

И если обижаю я невольно,
То мне сказать: «Прости!» не тяжело.
Мой юмор трудно выдержать спокойно…
Зато и шаг не сделаю назло…

Я счастлива, что чувствовать умею
Чужую боль сильнее, чем свою.
И красоту не только в орхидее,
А в васильке прекрасном я хвалю…

И он, конечно, мне гораздо ближе
Голландских роз и нежных орхидей…
Я не была ни в Риме, ни в Париже,
Но счастлива в кругу семьи своей.

Я радуюсь, сбежавши от печали…
Неидеальность – мой уютный рай…
А идеальных на пути встречая –
Мне хочется бежать на света край…
Ирина Самарина-Лабиринт
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Энергичный и творческий художник. Mark Spain
Марк энергичный и творческий художник, он постоянно экспериментирует с разными сюжетами и приемами. Марк Спейн (Mark Spain) — британский художник родился в 1962 году. Изучал техническую графику в колледже искусств Медуэй. После его окончания основал собственную студию графики в Кенте, в которой специализировался на производстве оригинальных офортов. В октябре 1987 года ему было поручено произвести ограниченный тираж офортов для издательства Кью-Гарденс. Работа получилась настолько успешной, что с тех пор он стал регулярно получать заказы от других клиентов, в том числе и таких крупных, как Национальный Вестминстерский Банк и отель Dorchester. Его работы были опубликованы несколькими ведущими издательствами и участвовали в различных выставках по всему миру. Марк энергичный и творческий художник, он постоянно экспериментирует с разными сюжетами и приемами, которые пригодны для самых разнообразных техник — от традиционных пейзажей до collagraphs (процесс печати, в котором применяются материалы с жесткой подложкой, например, картон или дерево). Рассказывая о своей работе, Марк говорит: «В последние годы, поэкспериментировав с формами образности, я решил, что фигуративная работа была наиболее интересной и приносила мне больше удовлетворения, чем что-либо другое. Моя главная задача — создать иллюзию движения в пределах изображения с особым упором на настроение и атмосферу».
Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 27 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 09:26 (ссылка)
Доброе утро,Ниночка ! Благодарю за очередной прекрасный пост! Удачной недели, мира,добра, крепкого здоровья! Будь хранима Богом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 10:14ссылка
Доброе утро,Олечка!Очень рада!Моя благодарность за твое душевное тепло!Всех тебе благ!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 09:31 (ссылка)
Доброе утро,Ниночка!
Прекрасный пост, милая!
Благодарю за настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 10:15ссылка
Уже добрый день,Валечка!Очень рада,что понравились работы!
Огромное спасибо!Всех благ!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Благодарю! Такой чудесный пост!!! Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 09:49 (ссылка)
Я счастлива, что чувствовать умею
Чужую боль сильнее, чем свою.
И красоту не только в орхидее,
А в васильке прекрасном я хвалю…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 10:15ссылка
Танюша,милая,спасибо за добрые и теплые слова!Хорошего и прекрасного дня!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 12:01 (ссылка)
А не надо идеальной быть, лучше быть собой. Пост - супер! Нравится этот художник. Спасибо за прекрасное, Нинуль. Доброго дня и удачной недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 12:06ссылка
Это верно!Спасибо,Танюша,за добрые и теплые слова!Хорошего дня!
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 12:23 (ссылка)
Добрый день,Ниночка!Чудесные работы!Спасибо тебе за твои интересные посты !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 14:09ссылка
Добрый день,Галочка!Вот и хорошо,что порадовала!Спасибо огромное за тепло душевное!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 17:11 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Прекрасный художник! Взяла себе! Чудесного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 18:18ссылка
Спасибо, Ирочка! Приятно, что понравились работы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 18:20ссылка
Конечно понравились!
mimozochka   обратиться по имени Какие изумительные образы женщин. картины супер!!С Масленицей Ниночка!! Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 20:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2022 г. 01:48ссылка
Спасибо большое,Надюша! Очень рада! Доброе утро!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2022 г. 12:13 (ссылка)
Поздравляю вас с наступлением самого юного, светлого и радостного времени года — весны! Пусть в вашей душе всегда будет тепло, свет и оптимизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2022 г. 12:16ссылка
Спасибо,Людочка,за теплые слова и поздравления!
С первым днем Весны!Пусть счастье навечно поселится
в твоем доме!
OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2022 г. 19:02 (ссылка)
Ниночка,картины чудесные. Благодарю за интересное знакомтсво. Доброго вечера с хорошим настроением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2022 г. 03:59ссылка
Спасибо,моя хорошая!Очень рада,что оценила работы!Доброе утро!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку