-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87696
Комментариев: 86302
Написано: 233679


Марафон любви осенней

Понедельник, 18 Октября 2021 г. 08:07 + в цитатник
 
Вот золотом листвы опять сверкнуло –
Осенний марафон моей любви,
Восторга чувств, душевного разгула…
Ты только нашу Осень не гневи!

Я мысленно  с тобою говорила,
Всегда тепло, с улыбкой, и всерьёз.
А кажется, вчера всё это было –
Жар встречи, расставанье, море слёз…

Мечта пришла на краешке мгновенья,
Закутавшись в осенний листопад.
Твои объятья, губ прикосновенье,
И нежный шёпот, фразы невпопад.

Придумывать я не хочу любовь
И мемуары под романса звуки,
Но в череде осенних ярких снов
Моя любовь живёт и грусть разлуки.

А мы с тобой два космоса, два мира,
И будут долго раны бередить
Серебряные струны звучной Лиры…
Что не дают мне о тебе забыть.

Я медленно бреду, шурша листвою,
Волнения души… Их не унять.
Ты рядом, ты во мне, всегда со мною.
И как с тобой мне сладостно молчать!
 
Светлана Тяхт
© Copyright: Светлана Тяхт, 2021
Свидетельство о публикации №121101400958

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
мысли в слух
любовь
память
у природы нет плохой погоды

Понравилось: 26 пользователям