-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86436
Комментариев: 85526
Написано: 230827


Как же мало мне, глупой, надо...

Суббота, 31 Июля 2021 г. 11:55 + в цитатник

 

Как же мало мне, глупой, надо -
Просто встретить его однажды,
Под осенним дождем прохладным
Или в пору июльской жажды...

Он бы сразу меня - в охапку!
Ну а дальше - сюжет не новый...
Обожать его недостатки,
Понимать его с полуслова...

Погибать от его улыбки,
Холодеть от разлуки в сутки,
Чтобы сладкими были пытки,
Чтобы нежными были муки...

Убегать от него по лужам,
И уверенной быть - догонит.
По утрам просыпаться Нужной,
Изучая его ладони...

Чтобы честными были мысли,
Чтобы яркими были будни,
Покорялись любые выси,
Чтоб легко, если даже трудно...

Замирать от его касаний,
Вперемешку тепло и страстно,
Чтоб и магия между нами,
И простое земное счастье.

Отражать его полувзгляды,
Ощущать его душу кожей...
Как же мало мне, глупой, надо.
Как же много мне нужно, Боже...
 
Аленка Швецова
© Copyright: Аленка Швецова, 2015
Свидетельство о публикации №115040508847

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
мысли в слух
любовь


Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям