-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88631
Комментариев: 86990
Написано: 235855


Подвал памяти

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:43 + в цитатник
 
 
О, погреб памяти.
Хлебников

Но сущий вздор, что я живу грустя
И что меня воспоминанье точит.
Не часто я у памяти в гостях,
Да и она всегда меня морочит.
Когда спускаюсь с фонарем в подвал,
Мне кажется – опять глухой обвал
За мной по узкой лестнице грохочет.
Чадит фонарь, вернуться не могу,
А знаю, что иду туда к врагу.
И я прошу как милости… Но там
Темно и тихо. Мой окончен праздник!
Уж тридцать лет, как проводили дам,
От старости скончался тот проказник…
Я опоздала. Экая беда!
Нельзя мне показаться никуда.
Но я касаюсь живописи стен
И у камина греюсь. Что за чудо!
Сквозь эту плесень, этот чад и тлен
Сверкнули два живые изумруда.
И кот мяукнул. Ну, идем домой!
Но где мой дом и где рассудок мой?

Анна Ахматова

18 января 1940 года

 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
мысли в слух
настроение
память


Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

astra4   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:20 (ссылка)
Интересное стихотворение! Память, она такая!... Спасибо, Ниночка за красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:58ссылка
Я рада,Олюшка!Благодарю за теплые слова!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:29 (ссылка)
Но сущий вздор, что я живу грустя
И что меня воспоминанье точит.
Не часто я у памяти в гостях,
Да и она всегда меня морочит....

Благодарю, Ниночка! Понравился пост! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 10:58ссылка
Мне приятно,Ирочка!Моя благодарность!Уюта и тепла!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 11:30 (ссылка)
Кахетинка,
Как прекрасно о памяти...Спасибо большое,Ниночка!Замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 12:59ссылка
Память - штука довольно интересная!Рада,что понравились стихи!Благодарю,Валечка!
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо,моя хорошая!Пусть у тебя будет побольше радостных мгновений в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 14:17ссылка
Привет,солнышко!Рада тебя видеть!Благодарю за теплые слова!Уюта и тепла тебе в эту осень!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 17:28 (ссылка)
Чудесные стихи! Спасибо, Ниночка! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 17:33ссылка
Я очень рада!Моя благодарность!Уюта и настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 17:34ссылка
Спасибо, Ниночка! Взаимно!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 19:10 (ссылка)
Красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 19:12ссылка
Спасибо,Маришенька!
OKSOMORON   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2020 г. 20:16 (ссылка)
Прекрасные стихи. Благодарю, Ни ночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 20:27ссылка
Мне приятно,что понравились стихи!Благодарю,Линочка!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2020 г. 00:15 (ссылка)
Понравился постик!
С благодарностью, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 01:59ссылка
Привет,Эммушка! Очень рада! Благодарю за тепло души!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2020 г. 04:05 (ссылка)
Чудесные стихи! Спасибо,Ниночка!Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 04:24ссылка
Доброе утро,Валюша!Рада,что понравились стихи!Огромное спасибо!Хорошего дня!
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2020 г. 10:47 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо, Ниночка!
Чудесного дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 03:53ссылка
Привет,Леночка!Мне приятно!Спасибо большое!Хорошего дня!
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2020 г. 21:40 (ссылка)
Окунуться в память, как в подвал...и что там можно увидеть...кто знает...
Очень содержательные постики, Ниночка! Добрый вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 03:52ссылка
Привет,Натулечка!Приятно,что понравились стихи!Моя благодарность!Хорошего дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку