-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86809
Комментариев: 85735
Написано: 231661


Запомни меня надолго

Вторник, 31 Марта 2020 г. 06:17 + в цитатник
 
 
Запомни меня надолго,
Как лучшую из набора,
Как лучшую из брюнеток,
Как лучшую из ненужных…
Запомни меня и только…
Я вместе сложу приборы,
К губам приложу салфетку,
И кончится этот ужин.

Запомни меня по стонам,
По вспоротым бритвой нервам,
По странным мечтам о клетке,
По чистому цвету кармы.
Из тысячи лже-историй
Мою напечатай первой,
Читай ее очень редко
И плачь, вне предела камер.

Запомни меня дикаркой,
Запомни меня своею,
(Я в чем-то твоей останусь…)
Читай мою переписку…
Запомни меня подарком
Кому-то на День рожденья…
Мне кажется, я теряюсь
И больше не буду
Близко…

 
Сола Монова
© Copyright: Сола Монова, 2012
Свидетельство о публикации №112112708128
 
 
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
мысли в слух
память
философия жизни


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 07:46 (ссылка)
Чудесные стихи. Спасибо, Ниночка! Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2020 г. 07:49ссылка
Привет,Леночка!Очень рада!Благодарю!Хорошего тебе дня!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 08:43 (ссылка)
Надо НАВСЕГДА!" Мне нравится СОЛА Монова! Спасибо, Ниночка, за стихи! Пошла я работать! Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2020 г. 08:46ссылка
Может быть...Рада,что понравились стихи!Счастливого дня!Благодарю,Ирочка!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 09:41 (ссылка)
Замечательный пост, Ниночка! Понравились стихи! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2020 г. 17:48ссылка
Приятно,Ирочка,что понравились стихи!Спасибо тебе!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 11:19 (ссылка)
Кахетинка,
НРАВИТСЯ!!!Спасибо большое,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2020 г. 17:48ссылка
Вау!Рада,Валюша!Благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку