-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87696
Комментариев: 86302
Написано: 233679


Ах, шляпки, шляпки!..АКВАРЕЛИ ХУДОЖНИКА ТОМА БАРНСА

Четверг, 05 Марта 2020 г. 14:14 + в цитатник

Ах, шляпки, шляпки! Ускользающая мода.
Рельефный профиль, чудо- силуэт...
Её поля для творчества свобода:
Заколки, ленточки… цветов большой букет!

А сколько мастерства! Шикарное искусство!
Прекрасна дама, в шляпке с органзой…
Она как символ женственности, чувства…
Секрет хранит - загадочный покрой.

Волшебный образ из французского романа-
Графиня де Ла Фер, Мерседес,… Дюбарри…
Мужчин пленяли шляпки очень рьяно,
От них сума сходили Короли!

Ах, шляпки! Из-за вас сражались на дуэли.
Пронзала сердце шпага и au revoir!
И видит Бог, вы это не хотели,
Но «дело в шляпе», а в душе - пожар!

Очаровательно-прелестные красотки,
Вам ренуаровские шляпки не носить.
Для модных штучек, век, увы, короткий.
Но как, хотелось жизнь её продлить…

Ах, шляпки, шляпки! Ускользающая мода.
Хоть исторический, но модный раритет.
Достаньте из старинного комода-
Изысканность, которой равной нет!

© Copyright: Ольга Полетаева

 

Рубрики:  акварель


Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям

Lkis   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо,Ниночка! Интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 14:55ссылка
Рада,Людочка!Благодарю за теплые слова!
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 15:51 (ссылка)
Ах, шляпки, шляпки... Ношу только летом. Соломенную)))
Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 15:55ссылка
Привет,Леночка! Не получается как-то любви у меня со шляпками. Может просто не попалась подходящая?! Благодарю!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 17:49 (ссылка)
Кахетинка,
Спасибо большое,Ниночка,за прелестный пост!Шляпки люблю!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 17:50ссылка
Вот и хорошо!Выбирай любую - дарю! Благодарю,Валечка!Приятно,что понравился пост!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 18:14 (ссылка)
Живенько, необычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 19:27ссылка
Ну надо же чем-то удивлять?! Спасибо, Мариша!
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 18:49 (ссылка)
Обалденные шляпки...
Без моей - не так гладко!
***
(может и шансон)

Девушка в шляпке небесно-воздушной
Встретилась мне на дороге ночной...
Шёл за своею мечтой я послушно:
"Вот из зимы окунуться бы в зной!.."
Вдруг, словно вспышка
звезды первозданной...
Образ предстал предо мной в тишине -
Девушка в шляпке явилась нежданно, -
Понял я сразу: Её краше нет!

Ах, Девушка
В шляпке белой, воздушной,
Грусть отбрось и послушай, -
Раскрываю я душу......
Ну, как же так?
Сердце тру я украдкой...
Не смогу здесь быть кратким, -
И дело вовсе не в шляпке...

Взгляд удивлённый и,
где-то, печальный
Мимо меня проскользнул, словно луч...
Замер Парисом я скорбно-отчаянным,
К свету стремясь, или падая в мглу!
Не собираясь из трёх выбирать я,
Сразу нашёл Ту, что всех мне милей!
Ей лишь одной раскрываю объятья...
С Ней лишь остаться хочу на земле

Ах, Девушка
В шляпке белой, воздушной,
Грусть отбрось и послушай, -
Раскрываю я душу......
Пусть встретишься
Ты мне вовсе без шляпки, -
Вновь скребнёт сердце лапкой, -
Встреча будет не краткой...

Сердцем услышишь мой голос усталый,
Примешь душой мой несмелый напев...
И сквозь улыбку шепнёшь:
"Что ж так мало?..
Дальше придумать ещё не успел??"
Тут же взорвусь я аккордом небесным!
К звёздам далёким взовьётся мотив ...
Белую шляпку Ты сбросишь -
в ней тЕсно
Взглядам, губам в поцелуе сойтись!

Ах, Девушка!
Ты без шляпки воздушной
Расцветила мне душу...
Свой обет я нарушу:
Взорву свой дар!
Стану юным, как прежде!
В этом мире безбрежном
Мы с Тобой навсегда!

Славка_Ядин

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2015

Ниночка, бери для своих постов мои стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 19:29ссылка
Я начала читать стихи,а у самой мысль крутится - однозначно,Славины стихи. Надо тебя просить стихи к помтам! Благодарю!
Перейти к дневнику
OKSOMORON   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 18:50 (ссылка)
Благодарю,Ниночка. Интересная живопись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 19:29ссылка
Приятно,Линочка! Благодарю!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2020 г. 19:52 (ссылка)
Благодарю. Ниночка! Жаль, что шляпки стали мало носить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 01:33ссылка
Ты права,Ирочка! В этом что-то было! Благодарю!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:30 (ссылка)
Чудесные акварели! У меня есть, но возьму ещё! Красоты много не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:41ссылка
То,что много не бывает,верно!Очень приятно,Ирочка!Благодарю!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:43ссылка
Жаль, что цитируют мало! Каждый заходит сам по себе, ему не интересны работы других... ЛиРу с каждым годом становится хуже и хуже...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:44ссылка
Жаль,что пришла к вам поздно!Лет бы на 5 раньше!Ну да что теперь об этом - надо радоваться тому,что есть!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:47ссылка
Не знаю, радоваться ли... Раньше люди были более открытыми, но... оказалось - всё фальшь.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 08:50ссылка
Это верно.Мир меняется,и мы меняемся.Хотелось бы,чтобы душевность,доброта и порядочность оставались.Но увы...
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 16:34 (ссылка)
Благодарю, Ниночка! Красивый пост! Прекрасного предпраздничного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 16:54ссылка
Привет,милая Аллочка! Благодарю за тепло твоей души! Желаю ласкового марта!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 17:09ссылка
Рада,Людочка,что понравились работы! Благодарю! Желаю замечательного вечера!
LediLana   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 20:14 (ссылка)
Это так прелестно и изумительно, что я в восторге!
Спасибо, Нинуль, за удавшийся вечер!
Прекрасный пост!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 04:30ссылка
Доброе утро,Ланочка!Так приятно прочитать такие комментарии!Значит - не зря!Благодарю,солнышко!Хорошего тебе дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку