-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2015
Записей: 270
Комментариев: 10
Написано: 297


Без заголовка

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения serzh548 Одесский юмор о семейной жизни

 
Фима в поисках свидетельства о браке:
- Соня, где эта бумажка о моем тюремном заключении???
- Фима, ша! Это твой пожизненный абонемент на трехразовое питание!

***

— Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
— Ой, а шо тут мое мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает... 

***

Доверие, Сарочка, это когда тебе говорят: "Знаешь, а он у тебя гуляет!" А ты отвечаешь: "Пусть гуляет - он тепло одет"!

***

— Ты, конечно, никогда бы не женился на девушке из-за денег, Мойша?
— Конечно! Но, с другой стороны, нехорошо, чтобы она осталась в старых девах из-за того, что у нее есть деньги.  

***

Памятка в туалете: «Не сиди просто так, думай что-нибудь». 

***

Умирает старый еврей. Говорит жене:
— Мой серый костюм отдашь Изе.
— Нет, лучше Якову.
— Сара, я хочу Изе.
— А я хочу Якову.
— Слушай, Сара, кто умирает: ты или я?! 

***

— Я приехал в Израиль только ради детей. Они теперь так счастливы!
— Вы живете вместе?
— Что вы, как можно?! Они остались в Одессе.

***

— Софочка, ты всегда делаешь мне нервы... Почему я должен ждать тебя так долго?!
— Ёсик, я тебя умоляю, ты шо не знаешь? Мне нравится быть такой долгожданной... 

***

— Рабинович, вчера в театре я видел вашу супругу. Она так кашляла, что все на нее оглядывались. У нее грипп?
— Нет, у нее новое платье! 

***

— Тетя Роза, Абрамчик дома?
— Ромочка, он сейчас кушает. Ты, наверное, тоже кушать хочешь?
— Хочу.
— Ну так сходи пока домой, тоже покушай. 

***

— Моня, я отдала твои джинсы нашему соседу...
— Это еще в честь чего?!
— Ну они все равно тебе не нравились...
— Так и шо? Давай теперь отдадим соседу твою маму... 

***

Ицик кричит на Розу:
— Идиётка! Ты идиётка!
Роза спокойно отвечает:
— Правильно! Вышла бы замуж за царя, была бы царицей! 

***

А Сарочку можно?
— Она в роддоме.
— А шо случилось?...

***

- Абрам, почему ты на мене женился?
- Потому что так мене Бог наказал.

Серия сообщений "1. emosurf":
Часть 1 - 12 доказательств того, что осень круче, чем вы думаете
Часть 2 - Самые необычные вещи, которые учат в школах различных стран
...
Часть 20 - Восхитительный пейзажи...
Часть 21 - Притча о мышеловке и сцелении событий
Часть 22 - Одесский юмор о семейной жизни
Часть 23 - Роберт Рождественский "Ежедневно чудо - не чудо
Часть 24 - Дети и домашние животные: все счастливы!
Часть 25 - Воспоминания из детства: умилительные истории
Часть 26 - Когда сила желания сильнее обстоятельств

Серия сообщений "Посты Ольги Блиновой 02":
Часть 1 - 18 советов для тех, кто не может заснуть
Часть 2 - Кунг - фу коты: настоящие мастера боевых искусств
...
Часть 14 - Восхитительный пейзажи...
Часть 15 - Притча о мышеловке и сцелении событий
Часть 16 - Одесский юмор о семейной жизни
Часть 17 - Роберт Рождественский "Ежедневно чудо - не чудо
Часть 18 - Дети и домашние животные: все счастливы!
...
Часть 20 - Физические упражнения в городе оказались бесполезными
Часть 21 - 20 способов держать мозга тонусе
Часть 22 - Когда сила желания сильнее обстоятельств

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку