-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2015
Записей: 3859
Комментариев: 38
Написано: 3930


Я никак не решаюсь на стрижку,

Четверг, 19 Марта 2020 г. 23:06 + в цитатник
Я никак не решаюсь на стрижку,
Ну такую, короткую, стильную…
Многим в жизни нужны интрижки,
Мне б любовь, да еще и сильную…
Косы утром плету старательно,
Подвожу неумело стрелочки,
В отраженье гляжу внимательно,
Ну чего же ты ждешь, девочка?
Повзрослеть уж тебе надо бы,
Сколько ж можно в очках розовых?
Только я и сама рада бы!
Мысли в голову въелись занозами…
Я никак не решаюсь на шалости,
Не могу подойти первою…
Не хочу быть причиной для жалости!
А еще не умею быть стервою…
Что ж ты хнычешь опять ,курносая?
Помни, время- твой лучший наставник!
Заплетай аккуратнее косы,
И вперед, собирать камни…*

*"Время разбрасывать камни, время собирать камни (всему свое время)" из Библии

Юлия Олефир

 

Рубрики:  Стихи/О женщине

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку