-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2015
Записей: 3859
Комментариев: 38
Написано: 3930


То ли с укором, то ли с сожаленьем, Звучит твоя задумчивая речь...

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 13:00 + в цитатник
То ли с укором, то ли с сожаленьем,
Звучит твоя задумчивая речь...
Неужто впрямь не смог я уберечь
Себя, когда-то, в боевых сраженьях?

Мог или нет — да разве в этом дело?!
Ведь в час, когда я подымался в бой,
Я чувствовал все время за спиной
Мою страну, что на меня, глядела...

И где бы мне беда ни угрожала —
Не уступал ни смерти, ни огню...
Ведь Родина мне верила и знала,
Что я ее собою - заслоню...

И если сердце честное дано,
Ну как, скажи, иначе поступить:
Себя упрятать — Родину открыть!
Вот то-то, дорогая, и оно…

 

Рубрики:  Стихи/о ВОВ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку