-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2015
Записей: 3859
Комментариев: 38
Написано: 3930


Я жалею тебя... на меня в чём-то очень похожую... Галина Воленберг

Среда, 13 Февраля 2019 г. 23:50 + в цитатник

Я жалею тебя...на меня в чём-то очень похожую...
С тихой грустью в глазах и с мечтою о чистой любви...
О тебе...мои строчки нехитрые слОжены...
Ты, как солнечный лучик, пришедший с лучами зари...
Я жалею тебя...с красотою твоей неразгаданной...
С одиночеством странным, зашедшим погреться в нoчИ...
И с такой же судьбою, когда-то цыганкой нагаданной...
Ты, как песня, задевшая струны застывшей души...
Я жалею тебя...будь Судьбою всегда ты хранимая...
Где бы ты ни была, за тобою пусть Ангел идёт...
Воспеваю тебя...чья-то Женщина...очень любимая...
И желаю...пусть Бог тебе счастье пошлёт...

 

 

Рубрики:  Стихи/Галина Воленберг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку