-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ингелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2015
Записей: 423
Комментариев: 4
Написано: 440


РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 23:36 + в цитатник
Цитата сообщения princessa_nk Разные способы исполнения желаний

 

ЗАГОВОР-ЧТОБ ВАША РАБОТА ВСЕГДА ХОРОШО ОПЛАЧИВАЛАСЬ
Купите круглый черный хлеб, положите его поверх веника и говорите так: Хлебушек - дар Божий, испокон века почитают, с поклоном встречают. Так и меня все встречают-привечают, с радостью принимают, на работу подряжают, да за труд награждают.

Хлеб нужно съесть всей семьей, ни кусочка выкидывать нельзя. Можно насушить из него сухарей и есть их потихоньку.

МОЛИТВА НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ
На одном из форумов нашла вот эту так сказать молитву. Исполняется любое желание, не связанное с причинением вреда другому человеку. Правила: читать 3 раза, потом опубликовать.


«Святой Дух, решающий все проблемы проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели. яты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зля, содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающий со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, не смотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все Твои благодеяния ко мне и моим ближним.» 


В этом видео Маг Анастасия покажет

ОБРЯД, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ИСПОЛНИТЬ СРАЗУ 3 ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЯ

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0mGWr_SyOaw

ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ ОТ МЕХДИ ИБРАХИМА

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9gcJBbZfiak

МЕТОД ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ "21 ДЕНЬ". Мастер-класс Людмилы Савиной

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TwF8VvQ7D3Q

Для начала записей желания необходимо высчитать свой первый персональный день.
Прибавляем дата рождения + месяц(16.02=9)
Смотрим какого числа хотим начать делать ритуал,например сегодня:26.01.2012.Складываем со своим личным числом год,месяц и день предполагаемой даты начала ритуала.(9+5+1+8=5)

Ни в коем случае не начинайте писать свои желания в свой 5,7 и 9 персональный день.
Эти дни не предназначены для этого.Нам нужен только первый персональный день!!!(Соответственно для меня первый личный день будет только 31 января 2012.Но я бы ещё обратила внимание на Растущую луну и лунные дни.31-это 9 лунный "сатанинский"день.Прийдеться подождать более благоприятного дня.



 


КАК ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ В АЛЬФА-СОСТОЯНИИ

Благодаря разным источникам и трудам известных ученых, мир давно открыл для себя важную истину: человеческий мозг способен пребывать в четырех разных состояния – бета, альфа, тета и дельта. Например, сейчас, читая эти строки, вы находитесь на волне бета. Это наше обычное состояние, при котором все наши действия находятся под управлением сознания. Именно в бете мы контролируем свои мысли, слова, решения, или, другими словами – просто существуем.
Я не буду рассказывать вам об тета и дельта, потому что в основном они проявляются во время глубокого сна. Я хочу поведать об альфа, о самом уникальном и действительно волшебном состоянии. Именно оно и помогает исполнять заветные желания.
Абсолютно каждый человек может войти в альфа-состояние, да собственно это мы ежедневно и делаем, укладываясь спать. Оно возникает как раз в то время, когда вы еще не уснули, но уже начали проваливаться в сон.Сила альфы заключается в создании чудесных мозговых вибраций, и если вы научитесь ее контролировать, то сможете с легкостью реализовать любое намерение в своей жизни.
Для эффективной работы с альфа-состоянием, очень рекомендую обучиться мастерству «остановки мысли», потому что в нем необходимо по максимуму глушить болтовню ума, иначе результата вы не дождетесь.


КАК ВОЙТИ В АЛЬФА СОСТОЯНИЕ?

Расслабьтесь. Считайте от 10 до 1, в это время должен успокоиться ваш голос разума. Поднимите глазные яблоки на 30-60 градусов. Поздравляю! Вы в альфа-состоянии! Да, все очень просто… Не выходите из него моментально. Сосчитайте от 1 до 10, поставьте глазные яблоки «на место» и откройте глаза.
Да, вы правы, именно положение глаз под опущенными веками автоматически переводит мозгв нужный режим. Первое время вы будете чувствовать себя непривычно, но потом приловчитесь. Если у вас возникли трудности с высчитыванием градусов – поставьте руки на уровне груди, закройте глаза и поднимите глазные яблоки чуть выше этой планки. Все, вы в альфа.


КАК ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ В АЛЬФА-СОСТОЯНИИ?

Теперь о самом интересном. Лучше всего в альфа проходит посыл-картинка. Т.е. после того, как вы в него войдете, нарисуйте в сознании желанный объект. Представьте, что вы уже им обладаете и этого будет достаточно.


В первый раз я использовала альфу, чтобы… поесть суши. Ну, надо же было с чего-то начинать. В общем, после входа в альфу, я представила, как подношу к своему рту и откусываю свежий рол…ммм, тогда даже подключились вкусовые рецепты (они и сейчас, чего-то активировались…). Наслаждалась роллом около минуты и потом вышла из альфа.
На следующий (!!!) день мы вдруг собрались на шашлыки. Точнее нас пригласили, а кто от такого счастья отказывается? Казалось бы,шашлык и суши – совсем разные плоскости… но, уже на пикнике:
«Настя, ты суши будешь? Вчера приготовила, вот решила с собой взять…»
Скажу как на духу, я тогда даже почему-то и не вспомнила об альфа и своем маленьком желании. Но, когда, я откусила кусочек от ролла, у меня возникло такое дежавю, что я еще пару секунд не могла ничего жевать, настолько была удивлена.
Альфа-состояние потрясающе работает! Я его уже проверяла не раз, и могу заверить наверняка. Думаю, вы тоже не будете разочарованы.

(Анастасия Волкова)Айслу апа

 
Обряд на исполнение желания от Мехди Эбрагими Вафa

 

В одном из выпусков «Битвыэкстрасенсов», в котором принимал участие и в итоге выиграл экстрасенс Мехди Ибрагини Вафа из Ирана, из его уст прозвучал достаточно простой обряд на исполнение желания. Этот обряд настолько прост, что его можно выполнить дома самостоятельно без какой-либо дополнительной подготовки:


В тихой комнате, где вас ничто не потревожит, сядьте перед зеркалом. Зеркало в данном обряде обеспечивает связь желаемого с материальным. Поставьте рядом с зеркалом стакан с водой. Вода – это накопитель вашей энергии. Зажгите свечу. Свеча – хороший нейтрализатор негативной энергии, она предохраняет вас от нежелательных событий. Возьмите стакан с водой в левую руку и произносите ваше желание в течении 10 минут. Поразмышляйте о нём так, как-будто оно уже сбылось.

Обдумайте все детали, подробности вашего желания. Выпейте воду. Этот ритуал нужно повторять строго один раз в неделю в один и тот же день недели и в одно и то же время, пока желание не сбудется. Мехди посоветовал в качестве желания произносить следующее: «Я верю, я чувствую, я вижу, что все у меня в жизни будет хорошо». 
 

 

Серия сообщений "исполнение желаний":
Часть 1 - ФОРМУЛА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ
Часть 2 - Разные способы исполнения желаний
Часть 3 - Заговор на желание от старой ведуньи.
Часть 4 - ШНУРОК, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ЖЕЛАНИЯ.
...
Часть 9 - Ритуал "Поднималка +100" на все случаи жизни
Часть 10 - Браслет желаний за 5 минут! Мастер-класс
Часть 11 - "Позволяю" "Отменяю" Два магических слова
Рубрики:  Магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку