-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в майя_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2015
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 46


Дневник майя_я

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 16:21 + в цитатник
скучно стало жить. Подкинули войну.

Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:56 (ссылка)
Здравствуйте!
Поздравляю с дневничком!
Приглашаю в гости в мой дневник. Если понравится, становитесь моим другом, подписчиком или читателем (сможете получать сообщения о новых материалах, размещенных в моем дневнике) - http://idi-k-nam.ru/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Плеядеянец   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 07:24 (ссылка)
Это почему же?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:00ссылка
Как -то, неспокойно. Солнышко сбежало, на работе.... зарплата на букву х т.е. все хорошо. Как-то так.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:06ссылка
Все это временно
А у наших противников постели многих холоднее,чем их сердца
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:31ссылка
Я это знаю.Но... но довести меня... меня довести до крика, противно. До сих пор противно. Самое интересное для меня, я не испытала ни каких эмоций.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:35ссылка
Уже хорошо,когда крик отделяется от эмоций
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку