-Рубрики


***Для себя, любимой, праздник я устрою***

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 14:45 + в цитатник


***

Для себя, любимой, праздник я устрою,
Для начала просто розочку куплю,
Ближе к вечерочку стол себе накрою,
Музычку поставлю, ту, что я люблю.

***

Пусть простят родные и подруги тоже,
Что не пригласила, что сижу одна.
Для меня на свете вы всего дороже,
Но сегодня очень тишина нужна.

***

Разобраться нужно, отчего так грустно,
Отчего порою так болит душа?
Приведу в порядок мысли все и чувства,
Разложу по полкам, молча, неспеша.

***

Вот и кончен праздник, я в порядке снова.
И душа, как будто, возродилась вновь.
Чувствую: есть силы, снова я готова
Помогать и верить и дарить любовь.

***

© Copyright: Надежда Кожуховская, 2010
Свидетельство о публикации №110060200829

R-Oksan@

 

Большое спасибо АВТОРУ рамочки!


Рубрики:  СТИХИ


Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 42 пользователям