-Рубрики


Урок по скачиванию и установке Corel Paint Shop Pro Photo X2 12.01 TD Portable.

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:36 + в цитатник

Всем доброго времени суток!!!

 Урок пишу первый раз, так что если что не так, извините.

Смотрите скины. 

 Corel Paint Shop можно скачать на сайте

    

 

или по этой ссылке

В любом варианте вы попадёте на Яндекс.

Нажимайте  ОК.

Пошла скачка файла в ту папочку куда у вас указаны загрузки.

У меня это на диске С.

Заходите в ту указанную вами ранее папочку, находите архив (смотрите скин).

Жмёте ОТКРЫТЬ.

Опять выбираете папку куда будем распаковывать содержимое архива.

У меня на диске С мало места и я распаковала на диск D.

Архив распаковался, там 3 файла (смотрите скин).

Далее кликаете 2 раза по файлу psp. exe (смотрите скин).

Это для того что бы установилась рабочая папка My PSP Files (смотрите скин).

Она автоматически сама загрузится и будет находится  C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы.

Вы её не трогаете.

Она вам пригодится тогда, когда вы будете работать в Corel, для того что бы там хранить и загружать кисти, фильтры и т.д.

Возвращайтесь туда, где у вас находятся 3 файлика,

которые вы распаковали.

Кликаете 2 раза на файл Corel Paint Shop Pro Photo X2.exe (смотрите скин).

Сразу автоматически появится четвёртая папка (файл)

Corel Paint Shop Pro Photo X2,

которая выделена зелёным цветом.

А в нижнем, правом углу на несколько секунд выскочит табличка (смотрите скин).
Это начинается запуск Corel.

Эти два выделенных объекта (файл и папка) ни трогайте.

Сама не знаю для чего они, ещё не разобралась.

Если есть, значит нужны.

Идёт ЗАПУСК.

На рабочем столе появится вот такая картинка (смотрите скин).

Запускается не долго. У меня на стареньком компе минуты 4-5.

Запуск завершился и открылся Corel (смотрите скин).

Всё Corel установился.

Можете творить. Уроков на просторах ЛиРу очень много.

Удачи вам в творчестве!!!

Серия сообщений "COREL PAINTSHOP PRO":

KOREL.png
Часть 1 - Как загрузить фильтры в Corel PaintShop Pro X5 - начало работы в программе.
Часть 2 - УРОК =Переводим коллаж на русский язык=.
...
Часть 14 - Коллаж *Pink Dreams*.
Часть 15 - Corel Paint Shop Pro Photo X2 12.01 TD Portable.
Часть 16 - Урок по скачиванию и установке Corel Paint Shop Pro Photo X2 12.01 TD Portable.
Часть 17 - Баннеры зарубежных друзей.
Часть 18 - Corel Paint Shop Pro X7 17.0.0.199 Portable + Руководство - профессиональное редактирование фотографий.
...
Часть 44 - Снег и метель в программе COREL PSP 2020.
Часть 45 - Баннеры мастеров коллажа.
Часть 46 - Баннер сайта Nadou и ссылки на уроки.

Серия сообщений "~Corel PaintShop Pro X2":

Часть 1 - Corel Paint Shop Pro Photo X2 12.01 TD Portable.
Часть 2 - Урок по скачиванию и установке Corel Paint Shop Pro Photo X2 12.01 TD Portable.

Рубрики:  МОИ УРОКИ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 20 пользователям

bouguet   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо за такой подробный и отличный урок! Хоть и первый, но не комом...
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 18:16ссылка
Спасибо вам большое!!!
bouguet   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 17:22 (ссылка)
Ещё раз - с благодарностью! Вчера не смогла загрузить, а сегодня всё получилось сразу. Теперь начну учиться. Найти бы ещё уроки... Удачи Вам и всего наилучшего!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 18:05ссылка
Добрый вечер!!! Ну вот и отлично!!! Уроков очень много: и для коллажей, и для рамочек, и по анимациии. Смотря что вас интересует. Я вот увлекаюсь коллажами. Девчата мастерицы на лиру такие замечательные коллажики творят, загляденье просто.
МАРИШЕНЬКАЛЮБИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 17:36 (ссылка)
сейчас посмотрю,что у меня получится
В цитатник
МАРИШЕНЬКАЛЮБИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 17:49 (ссылка)
все делала как вы написали,даже выскакивала в правом нижнем углу табличка и все на этом,больше никаких действий нет.возможно,я так думаю,что у меня установлен корел7?
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 18:15ссылка
Маришенька, даже не знаю почему так. У меня примерно было такое. Но я тогда несколько раз скачивала файл, запускала корел и тут же его закрывала. А потом когда нажимала на файлик корел, что бы его опять запустить, внизу табличка выскакивала, а сам ни как. Потом попробовала перезагрузить комп, и опять делала запуск. У корел запускался. Но может у меня только так. Корел 7 вроде бы не должен мешать. У меня то вообще ни какого не было, только этот пошёл.
МАРИШЕНЬКАЛЮБИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 17:53 (ссылка)
посмотрела папку* мои документы*.да.там образовалась новая ,пустая папочка
My PSP Files .сохраню её
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 18:01ссылка
Маришенька, добрый вечер!!! Что ни как не хочет??? А у вас какая версия???
Elena505   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:27 (ссылка)
Скачала установила,запустила,но у меня только черный цвет-других цветов нет,нет градиентов и узоров.
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:39ссылка
Добрый вечер Леночка!!! Так и не разобрались??? Когда первый раз открываем корел, там всегда стандартные цвета. Картинку откроете, и будите выбирать цвета, тогда в правом верхнем углу и будет меняться цвет. А когда правой кнопкой мыши нажмёте в этом же месте на самй большой квадратик, выскачит окно, и там и узоры, и градиенты и цвет. А по ходу работы, если вам надо так же можно закачать градиенты и узоры, если надо.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Октября 2017 г. 06:38ссылка
Вот так выглядит цвет
Безымянный67 (500x282, 36Kb)
Elena505   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 06:39 (ссылка)
Вот так выглядят градиенты
Безымянный68 (500x328, 39Kb)
В цитатник
Elena505   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 06:42 (ссылка)
При установке цветов- цвет справа не реагирует на пипетку,даже белый не устанавливается.Пробовала внести исправления в основных настройках -не реагирует.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Октября 2017 г. 09:18ссылка
Добрый день!!! Леночка, дорогая, извините, к сожалению, но я не знаю почему у вас так. Кто устанавливал корел, ни кто не написал, что у него такая проблемка и у меня всё нормально.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Октября 2017 г. 12:26ссылка
Я к вам и не имею претензий,видимо что-то у меня не так встало.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]