-Рубрики


Мои дорогие Друзья, Читатели и Гости!!! Приветствую Вас в моём дневничке!!!

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 19:00 + в цитатник



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 


Коль зашли Вы ко мне на страницу -
Пожелать Вам удачи хочу!
Пусть летит она к Вам, словно птица,
И окажется всё по плечу!

Если УТРОМ зашли Вы ко мне на страничку,
Пусть приветливо Вам улыбнётся рассвет.
Пусть подарит Вам счастья цветную частичку,
А в душе невзначай оживёт первоцвет.

Если ДНЁМ Вы зашли на мою страничку,
Дай Вам Бог все дела и вопросы решить,
Чтоб никто не посмел Вас проблемами пичкать
И никак бы не мог досадить!

Если ВЕЧЕР, а Вы у меня на страничке
Желаю я Вам хорошо отдохнуть
И расслабиться просто, по старой привычке
Всю усталость с себя стряхнуть.

А если зашли на страничку Вы НОЧЬЮ,
Желаю я Вам долгих лет на года.
Сейчас Вы не спать обладаете мощью,
Пусть дольше бодра будет ваша душа.

Пусть здоровы все близкие будут,
Пусть сопутствует в деле успех!
Пусть к Вам тянутся добрые люди,
Ну, а Счастья - пусть хватит для всех!

 

С уважением и благодарность, Ольга!

 

 

 
Рубрики:  МОИ ОБРАЩЕНИЯ


Метки:  
Понравилось: 83 пользователям

Irina_2024   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 15:31 (ссылка)
с праздником.
14_731 (700x537, 413Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 02:37ссылка
Спасибо Ирочка, большое за поздравление!!! Поздно я что то увидела ваш комментарий. Желаю вам всего самого наилучшего, отличного здоровья, удачи во всём и семейных благ!!!
Veta-z   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 19:36 (ссылка)


Поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья, удачи, любви, достатка наверняка уже тебе желали. Я лишь присоединюсь. А от себя еще пожелаю любви — взаимной, счастья — головокружительного, успехов — стремительных, побед — значимых, мечтаний и желаний — осуществимых, людей рядом — надежных, целей — достижимых, а преград — преодолимых! Пусть твой мужчина тебя балует и выполняет все твои капризы. И пусть всё будет так, как ты захочешь. И даже чуточку лучше!
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:52ссылка
Спасибо Светочка, за прекрасные слова поздравления!!!

Благодарю за пожелания,
За доброту и поздравления.
Мне так тепло и так приятно
Всё это слышать в день рожденья!

Спасибо вам, что не забыли,
Я это ведь ценю вдвойне.
В ответ желаю вам удачи —
Достойны вы ее вполне.


Mirosslava   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 14:35 (ссылка)
Олечка, с Днем рождения!!!

Вся жизнь - как череда открытий,
И каждый день нас удивляет:
Так много ярких встреч, событий
Повсюду в мире окружает.

Пускай для них найдется время,
И много счастья в жизни будет.
Встречайте праздник рядом с теми,
Кто верит в Вас и очень любит!

Пусть жизнь подарит море впечатлений,
И будут все победы хороши!
Больших успехов, замыслов, стремлений
Желаю в этот праздник от души!

В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:55ссылка
Спасибо Леночка, за прекрасные слова поздравления!!!

Благодарю за пожелания,
За доброту и поздравления.
Мне так тепло и так приятно
Всё это слышать в день рожденья!

Спасибо вам, что не забыли,
Я это ведь ценю вдвойне.
В ответ желаю вам удачи —
Достойны вы ее вполне.


E-Ledi   обратиться по имени С днем рождения, девочка моя!!! Среда, 22 Марта 2017 г. 18:12 (ссылка)


Ольга, Оля, Олечка - как звонкий ручеек
Звенит твой голос ласковый среди земных невзгод.
Красивая и милая, и знает толк во всем!
Но если кто обидит - опалит глаз огнем!
Прими в свой день особенный наши поздравления,
Тебе желаю счастья я: "Ольга! С днем рождения!"

Оля, милая подруга,
Настал сегодня день рожденья твой!
Я знаю, мы не можем друг без друга,
Коль я не рядом – мысленно с тобой,
Пусть все, о чем мечтается, случится,
Пусть в твоей жизни властвует любовь,
Пускай с тобою счастье приключится,
И навсегда останется с тобой!

Ольга, в этот день тебе желаю,
Чтобы, как и прежде, ты цвела,
Радовала всех очарованьем
И такой же солнечной была.
Пусть любовь уютом дом наполнит,
Пусть удача об руку идет,
И желанье сбудется любое,
Счастье женское тебя найдет.

С днём рождения, милая подруга!!!



Лена.


e_ledi
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 00:56ссылка
Спасибо Леночка, за прекрасные слова поздравления!!!

Благодарю за пожелания,
За доброту и поздравления.
Мне так тепло и так приятно
Всё это слышать в день рожденья!

Спасибо вам, что не забыли,
Я это ведь ценю вдвойне.
В ответ желаю вам удачи —
Достойны вы ее вполне.


Марина_из_Минска   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:03 (ссылка)
Пусть у тебя моя хорошая, всё будет хорошо!
134036951_dr3 (650x500, 257Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:22ссылка
Спасибочки большое моя дорогая Мариночка, за прекрасные слова поздравления!!!

Благодарю за пожелания,
За доброту и поздравления.
Мне так тепло и так приятно
Всё это слышать в день рожденья!

Спасибо вам, что не забыли,
Я это ведь ценю вдвойне.
В ответ желаю вам удачи —
Достойны вы ее вполне.


Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:27ссылка
Спасибо!
Millena-Li   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 19:27 (ссылка)
Прекрасное приветствие и пожелание!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 20:01ссылка
Спасибо дорогая!!! Мне приятно это слышать.
lora-46   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2017 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо,Оля ,большое! Интересные работы,яркие оригинальные стильные.
Творческой осени и вдохновения!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]