-Рубрики


Курсоры от ВИКТОРИИ ВИРТАНЕН.

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Gizhdeu

Увидела у Тамары Штейн сегодня замечательные курсоры, но оформление её поста меня озадачило... Решила я сделать его не виде формул, а более зрительным... Сочинила коротенькие тексты, чтобы можно было видеть курсоры в действии... Когда вы подведёте курсор "мышки" к ТЕКСТУ, вы сможете увидеть, как курсор будет выглядеть в вашем посте... "> Вставляйте свой текст вместо моих стишков, оставляя остальное без изменений... Спасибо Тамаре за формулы курсоров! "> Ссылка на мой пост ОБЯЗАТЕЛЬНА http://blogs.mail.ru/mail/virvi/2372871D17CA19FE.html / Виктория Виртанен/
 


Глобус

Нужна тебе ракета, чтоб Землю облететь...
А коль ракеты нету, здесь можешь рассмотреть

Бабочка
А это бабочка опять внимание наше привлекает:
не устаёт она летать, вокруг порхает и порхает...

Вишенка
Я спелой вишенки в саду в начале мая не найду

Бант
Я когда-то заплетала в косы яркие банты...
Дочка мне вчера сказала: "Устарела, мама, ты!"

Сакура
Зацветёт весною вишня, та, что сакурой зовут...
И от счастья и веселья люди песни запоют...

Телефон
Не звонит уже соседка, потеряла вся родня...
Телефон мне нужен редко, потому что в Скайпе я...

Парусник
Знакомы с детства эти строки: "Белеет парус одинокий..."

Попугай
Тем, кого скука утомляет, рекомендую попугая!

Яблоко
Яблоко румяное привлекает взгляд...
Но живут в них гусеницы, люди говорят...

Зайка
Зайку бросила хозяйка... (с)
В лес умчался шустрый зайка!

Зонт
От дождя раскроем зонт, если в тучах горизонт...

Золотая рыбка
Прожила уж столько лет, ну, а рыбки так и нет...

Земляничка
Земляничка под листом думает, что это – дом…

Собачка
Не собака, а игрушка… Так и лезет на подушку!

Листочек
На листок присела ловко эта "божия коровка"

Мишутка
Да, у многих в колыбели Мишки разные сидели...

Мышка
Знаем с давних мы времён, что боится мышку слон...

Граммофон
Ретро звуки дарит он, наш старинный граммофон

Птичка
Летать не можем мы как птица...
Ведь так недолго и разбиться

Пустышка
Зачем даём детишкам невкусную "пустышку"?!

Сердечко
Не подарил колечко, а взял моё сердечко...

Слоник
Какой ещё ребёнок наш маленький слонёнок!

Туфелька
Туфли ноги украшают, сразу роста добавляют...

Яблоневый цвет
Лучше нету того цвету, когда яблоня цветёт (с)...

Пчелка
Уже с начала мая трудилась пчёлка Майя

Корзина с цветами
Все цветы, что есть на свете, я тебе дарю...(с)

Ракушка
С морем шепчется ракушка... Может скажет что на ушко?!

Бабочка
Недолго бабочка живёт, но как красив её полёт...

Роза
Красивой розы аромат вдыхать был каждый очень рад...
Но кто-то лил и слёзы, ведь есть шипы у розы!

Окурок
Окурок только для курсора... Не выношу я дрязг и спора...

Губки
Губки злобно не надую, лучше в мыслях поцелую...

Перышко
Муж назвал меня слонёнком, только зря старается:
лёгким пёрышком летаю, а он обижается...

автор стихов и рамочки

курсоры из блога Тамары Штейн



В рамке использован замечательный коллаж Наташи / Violet-k@ /

 

Серия сообщений "~курсоры":
Часть 1 - Курсоры "Русалочки" для ваших записей.
Часть 2 - Курсоры "Знаки Зодиака" для ваших тематических записей.
...
Часть 13 - Курсоры.
Часть 14 - Всплывающие картинки и курсор из своего фото.
Часть 15 - Курсоры от ВИКТОРИИ ВИРТАНЕН.
Часть 16 - Курсор из вашего фото.
Часть 17 - Создаём свой курсор.
Часть 18 - Мои курсоры.

Рубрики:  КНОПОЧКИ~КУРСОРЫ