Для себя, любимой! Торт "Панчо" |
Метки: торт выпечка |
Лепешки «В путь дорожку!» |
Метки: пирожки выпечка |
Крымский мясной пирог |
Метки: пирог выпечка |
Любимый яблочный пирог |
Метки: пирог выпечка |
Пицца на сковороде за 10 минут. |
Метки: пицца выпечка |
"Тайна графскиx развалин" |
Метки: торт выпечка |
торт"Семейная тайна" |
Метки: торт выпечка |
Торт Чудо чудное |
Метки: торт выпечка |
туника |
Метки: туника |
жилетик с теневым узором |
Метки: безрукавка |
Детский жилетик |
Метки: безрукавка |
Сарафан для девочки |
Метки: сарафан |
Детская шапочка связанная сверху МК. |
Метки: детские шапочки |
Шапочки для мальчиков |
Метки: детские шапочки |
Кроссовки Nike ребенку |
Метки: кроссовки |
Детская шапочка двойная |
Метки: детские шапочки |
Жакет для малыша Осенние листья |
Метки: жакет |
МК шапочка-шлем |
Метки: детские шапочки |
Детские шапки с ушками |
Метки: детские шапочки |
Летний комбинезон малышу |
Метки: комбинезон |
МОРСКАЯ панамочка для мальчика |
Метки: детские шапочки |
Шапочка "Колокольчик" |
Метки: детские шапочки |
Шапочка для новорожденного |
Метки: детские шапочки |
Шапочка с козырьком и ушками |
Метки: детские шапочки |
Шапка I HEART CABLES |
|
Кепочка для мальчика |
|
Шапка для сынули "Мистер Икс" |
|
Таблица измерений детских фигур |
Таблица измерений детских фигур
Детская одежда должна быть удобной и функциональной, а ее цветовая гамма - яркой, сочной, жизнерадостной. Одежде отводится важная роль в эстетическом воспитании. Красивый костюм помогает формированию вкуса, учит аккуратности и умению вести себя. Основу детского гардероба должны составлять вещи, подобранные по форме и цвету так, чтобы их можно было легко соединить в комплекты, которые дают возможность сочетать различные виды одежды и без особых затрат красиво одевать ребенка. Цветовые сочетания при этом могут быть самыми неожиданными, надо лишь помнить о гармонии. В одном случае используются контрастные сочетания чистых тонов, создающих декоративный эффект, в другом - более тонкие сочетания, строящиеся на близких оттенках.
Детская одежда выполняется из различных материалов: тканей, трикотажа, искусственного и натурального меха и т.д. Ткани и трикотаж одинаково успешно используются во всех видах детской одежды.
Для детей, особенно ясельного и дошкольного возраста, рекомендуются ткани из натуральных волокон (хлопчатобумажные, льняные, шерстяные, шелковые) с мелким и средней величины классическим рисунком: цветы, горошек, клетка, а также ткани с тематическим рисунком окружающих знакомых предметов или образов из детских сказок, песен, стихов.
Отделка к платью по цвету должна гармонировать с цветом основной ткани, не перегружая изделие. Лучше всего детскую одежду комбинировать из различных тканей (одноцветных - с рисунчатыми, гладких - с рельефными) или различных материалов (ткани - с трикотажем, кружевом и т.д.). Сочетания могут быть тональные или контрастные по цвету. При пошиве детской одежды можно использовать вышедшую из моды одежду взрослых.
Дети дошкольного возраста очень подвижны, и изделия для них должны быть свободной формы. Девочкам рекомендуются платья на кокетке и с расширенной юбочкой (в сборки, складки, клеш и т.д.). Форму кокетки (круглая, прямая, фигурная) нужно выбирать в соответствии с внешностью ребенка. Например, круглая кокетка подойдет девочке с узким лицом, кокетка мысом вниз - круглолицей полной девочке. Для мальчиков как наиболее удобный вид одежды можно рекомендовать полукомбинезоны и комбинезоны.
В целом детская одежда не подвержена такому влиянию моды, как одежда для взрослых, к тому же модные линии могут исказить пропорции детской фигуры. Размер изделия должен соответствовать размеру и росту ребенка, так как в противном случае одежда будет затруднять его движения, что недопустимо.
Учитывая быстрый рост ребенка, при пошиве советуем сделать необходимый запас ткани в складках, швах и в подгибке низа, чтобы в случае необходимости можно было расширить и удлинить изделие.
Для построения чертежа основы конструкции изделия определенного размера нужно снять мерки с фигуры ребенка (рисунок 62). В связи со сложностью снятия мерок с детей ясельного, дошкольного и младшего школьного возраста (22-36-й размеры) можно определить только размер (измерить мерку полуобхвата груди второго Сг2) и рост, а остальные мерки, соответствующие возрасту, росту и размеру ребенка, взять из помещенной ниже таблицы измерений детских фигур. Затем на изготовленную выкройку-основу нанести фасонные линии и по ней раскроить изделие.
ТАБЛИЦА
|
Как вязать нитью в три сложения от одного клубка |
http://www.liveinternet.ru/users/rimirk/post185930699/
Наверное, найдется мало рукодельниц, которые любят перематывать тонкие нитки.
На Osinka.ru Вольга64 делится простым способом вязания нитью в три сложения, который ей показала продавщица в магазине пряжи.
Все просто, не нужно ничего перематывать.
"Складываем конец нитки в 3 сложения, длину подберёте сами, как удобно вам. Вяжем, когда доходим до перехода на одну нить, в петлю протаскиваем нитку, вытягиваем ее, снова получилась нитка в три сложения, и т.д. Места вытягивания нитки незаметно. Попробуйте, надеюсь понятно описала, а вот фотографии:
Продавщица сказала, что когда работала в ателье, они так сложенными нитками даже на швейной машине шили.
В 2 нитки от одного клубка наверно все умеют вязать: вытягиваем один конец из середины клубка и соединяем с внешним концом. Используя технику из предыдущего сообщения можно вязать в 4 нити или в 6, без перемотки."
Рубрики: Хитрости вязания
Мастер-класс по рукоделию
Серия сообщений "Бытовые советы":
Часть 1 - Лимонные секреты
Часть 2 - Правила пользования палочками для еды
Часть 3 - О пользе лимона
Часть 4 - Как вязать нитью в три сложения от одного клубка
Часть 5 - Стирка кухонных полотенец
Часть 6 - НЕ ОБЖИГАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! НО , НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
...
Часть 27 - Чем отмыть пластиковый подоконник от пятен и загрязнений?
Часть 28 - Блеск на кухне
Часть 29 - Сайт на заметку
|
Как определить размер вязаного изделия для детей |
|
ИЕРОГЛИФЫ В ЯПОНСКИХ СХЕМАХ |
Иероглифы
Числа
Толщина пряжи - вторая строка = метров на 50 г
http://knitting-club.blogspot.com
|
Длина регланной линии |
Метки: реглан размеры |
Реглан сверху |
Метки: размеры реглан |
ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ НОСКОВ НА 5 СПИЦАХ |
ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ НОСКОВ НА 5 СПИЦАХ
Таблица 1
Расход тонкой пряжи: |
Метки: размеры носки |
Таблица размеров детей и новорожденных |
Baby-VipCrochet: таблица размеров детей и новорожденных
"Одежда"
Рост в см | 50 | 56 | 62 | 68 | 74 | 80 | 86 | 92 | 98 | 104 | 110 |
Обхват груди | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 |
Обхват талии | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 51 | 52 | 53 | 57 | 58 | 59 |
Обхват бедер | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 62 | 64 | 66 |
Внутренняя длина рукава (с окатом) | 12 | 13 | 14 | 16 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 |
Длина рукава (с окатом) | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 30 | 32 | 36 | 38,5 |
Окружность шеи | 22 | 22,5 | 23 | 23,5 | 24 | 24,5 | 25 | 25,5 | 26 | 27 | 28 |
Длина переда до талии | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 24,5 | 27 | 28,5 |
Длина брюк | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 46 | 50 | 54 | 59 | 63 |
Высота шага (без пояса) | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 26 |
Соотношение: возраста, роста, вес в кг. у новорожденных
Таблица примерного соответствия возраста и роста ребенка
Возраста в месяцах | Рост в см. | Вес в кг. |
0-3 | 62 | 3-5 |
3-6 | 68 | 5-7 |
6-9 | 74 | 7-9 |
12 | 80 | 9-11 |
18 | 86 | 10,5 - 12,5 |
24 | 92 | 12 - 14,5 |
3 года | 98 | 13,5 - 15 |
4 года | 104 | 15 - 18 |
"Детские шапочки, чепчики, повязки". Таблица примерного соответствия возраста и объема головы ребенка.
0-3 | 3-6 | 6-12 | 1-2 года | 2-3 года | 3-5 лет | 5-8 лет |
35-40см | 42-44см | 44-46см | 46-48см | 48-50см | 50-54см | 52-56см |
*правильно замеряют голову горизонтально по кругу (ушко, затылок, ушко, лоб)
"Детские пинетки". Таблица примерного соответствия возраста и размера стопы новорожденного
0-3мес | 3-6мес | 6-9мес | 9-12мес |
7-9см | 9-11см | 12-14см | 14-15см |
* правильно замеряют длину стопы ребенка от кончика большого пальца и до пяточки
Серия сообщений "Пинетки":
Часть 1 - РОЗОВЫЕ ПИНЕТКИ
Часть 2 - Белые туфельки
...
Часть 17 - Вязание пинеток с азов
Часть 18 - Пинетки в технике мокрого валяния.
Часть 19 - Таблица размеров детей и новорожденных
Часть 20 - Сапожки "Ягодка"
Часть 21 - Пинетки - ботиночки
Метки: размеры |
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЯЖЕТ. ПРОСТО ПОДАРОЧЕК. Расчёт мерок он-лайн, ПОДРОБНЫЙ РАСЧЁТ ВЯЗАНИЯ ДЛЯ МНОЖЕСТВА МОДЕЛЕЙ!!! |
Вязание – это модно!
Вязание – это эксклюзивная вещь своими руками!
Вязание руками – это умиротворение!
Вязание на машине – готовое изделие за считанные часы!
С чего начать?
1. Выбрать модель для вязания по каталогу на сайте, по журналу или самостоятельно, подобрав узор для вязания, исходя из Вашего вкуса, способностей и разнообразия каталога моделей для расчета вязания.
2. Выбрать подходящую пряжу.
3. Снять мерки для того, чтобы выбранная Вами модель удачно села на Вашу фигуру. Если Вы затрудняетесь снять мерки самостоятельно, можно воспользоваться таблицей стандартных размеров.
4. Связать контрольный образец для расчета плотности вязания.
5. Рассчитать модель , получив распечатку с указанием числа набранных петель, количества рядов, убавок/прибавок. Каталог моделей для расчета регулярно пополняется.
Измеряется сантиметровой лентой, которая идет горизонтально по наиболее выступающим точкам груди и лопаток. (И все остальные мерки)
Размер |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
56 |
Рост |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
176 |
176 |
ОГ |
88 |
92 |
96 |
100 |
104 |
108 |
112 |
ОТ |
70 |
76 |
82 |
88 |
94 |
100 |
106 |
ОШ |
38,8 |
39,0 |
39,8 |
40,6 |
41,4 |
43,0 |
44,0 |
ОЗ |
17,3 |
17,6 |
17,9 |
18,2 |
18,5 |
19,2 |
19,5 |
Дс |
44,2 |
44,3 |
44,4 |
44,5 |
44,6 |
45,7 |
45,8 |
Шс |
37,8 |
38,8 |
39,8 |
40,8 |
41,8 |
42,2 |
43,2 |
Др |
56,5 |
56,8 |
57,1 |
57,4 |
57,7 |
60,0 |
60,3 |
Дп |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,7 |
15,8 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
(А также для женщин и детей)
Пользоваться программой расчета выкройки вязания просто!
Вы выбираете выкройку из предложенных на сайте: женскую, мужскую или детскую.
Вы вводите свои мерки, плотность вязания, рассчитанную по контрольному образцу. Нажимаете кнопку «Расчет» и получаете полный расчет вязаного изделия.
Обратите внимание, что дробная часть обозначается точкой, а не запятой!
В поля ввода можно ввести только цифры от 0 до 9 и точку.
Так же есть кнопка «Печать», нажав на которую, Вы получите бумажный экземпляр расчета.
Что будет в распечатке можно посмотреть в описании к программе.
Чтобы не запутаться в рядах чисел и обозначений можно посмотреть подробную расшифровку программы в деталях.
На сайте предложены два типа программ по расчету выкроек вязания.
Первый тип программы расчета вязания более прост в использовании:
Выбрать четное/нечетное количество петель в результате расчета (это удобно для некоторых вязальных машин). Выбрать силуэт модели: свободный или прилегающий. В случае, если длина изделия ниже бедер, поставить соответствующую галочку. Указать, если необходимо сделать расчета рукава по ОР. Указать плотность вязания, рассчитанную по контрольному образцу. Ввести все обязательные мерки. Мерки можно посмотреть в таблице стандартных размеров. Нажать кнопку "Расчет". Вы получите полный расчет вязаного изделия. Результаты расчета можно распечатать, нажав кнопку "Печать". Если Вы ошиблись при вводе и обнаружили ошибку после расчета, исправьте и вновь нажмите кнопку "Расчет". |
Другой тип программ расчета вязания рассчитан на более точную подгонку выкройки вязания под особенности фигуры или под модель из журнала.
Сделать все настройки, что описаны выше. Нажать кнопку "Расчет" и вы получите первоначальный расчет выкройки по Вашим размерам. Вы можете внести изменения в выкройку. Изменять можно значения, которые указаны в сантиметрах. Чтобы изменения вступили в силу нужно нажать кнопку "Пересчет". Если Вас опять что-то не устраивает, можно повторить эту же процедуру, внеся новые изменения. Если Вы нажмете кнопку "Расчет" все внесенные Вами изменения будут аннулированы и расчет будет произведен по изначально заложенным формулам. Помимо этого можно внести изменения в любые значения рядов, петель, убавок/ прибавок, полученных в результате расчета. Для этого щелкнуть мышкой на "не понравившемся" числе, стереть его и ввести другое. Это может быть полезным, например, при вывязывании манжет в рукавах. Вручную можно изменить значения рядов с которых начинается прибавление рукава до проймы и перераспределить прибавки. |
Метки: размеры |
Детские размеры одежды и обуви |
Детские размеры одежды и обуви (таблицы)
Детские размеры одежды и обуви (таблицы)
Статья добавлена: 2008-04-24
Автор статьи: Меркулова Наталья
Не думала, что для меня станет проблемой покупать одежду для сына. Однако ж, пришлось с этим столкнуться. Обычно, мы с мужем покупаем вещи для малыша в таких крупных детских гипермаркетах, как «Детский мир» и «Бананамама». Они удобны тем, что там можно спокойно ходить и выбирать подходящие вещи.
Но иногда приходиться покупать и в обычных «заприлавочных» магазинах, где для того, чтобы даже просто посмотреть какую-то вещь, нужно обратиться к продавцу, чтоб эту вещь показали. И вот тут начинается самое интересное. На мою просьбу: «Покажите пожалуйста вон тот костюмчик», звучит вопрос: «Какой размер у Вашего ребенка?», на что я отвечаю: «Пять месяцев», а в ответ слышу возмущенный вопль продавца: «Вы конкретно скажите размер, мне Ваши месяцы ни о чем не говорят!».
Конечно, есть здесь доля истины – каждый ребенок индивидуален и бывает, что у одного в пять месяцев, например, рост 58 см, а у другого- 65 см. И, соответственно, одежда здесь будет либо 18 размера, либо 20. Да и порой, не все продавцы могут четко себе представить ребенка определенного возраста, поскольку не имели дела с детьми.
Когда я сама хожу выбираю, то прикидываю «на глаз», подойдет или нет какая-то одежда сыну, стараюсь брать немного на вырост, так как растет он у меня быстро, и поэтому в купленную «в притык» одежку через неделю сын уже может «не вписаться».
Вот и пришлось мне раздобыть таблицы детских размеров одежды и обуви, ведь все-равно это пригодиться. Да и зная точный рост ребенка, намного проще подобрать одежду и обувь по размеру.
Таблица размеров одежды для детей
от 0 до 16 лет
Возраст | Рост, см | Размер |
0-1 мес | 49-52 | 16 |
1-2 мес | 52-58 | 18 |
3-6 мес | 58-68 | 20 |
7-12 мес | 68-74 | 20-22 |
1 год | 74-86 | 22 |
2 года | 86-92 | 24 |
3 года | 92-98 | 26 |
4 года | 98-104 | 28 |
5 лет | 110-116 | 30 |
6-7 лет | 122-128 | 32 |
8-9 лет | 134-140 | 34 |
10 лет | 140-146 | 36 |
11-12 лет | 146-152 | 38 |
12-13 лет | 152-158 | 40 |
14-15 лет | 158-164 | 42 |
16 лет | 164-177 | 44 |
А вот подобрать размер обуви для ребенка - это целая наука.
Размер обуви - это величина, характеризующая длину стопы или стельки детской обуви.
В России используется метрическая система, где размер детской обуви равен длине стопы (от самой выступающей точки пятки до наиболее выступающего пальца) в миллиметрах. Интервал между смежными размерами составляет 5 мм.
Для импортной детской обуви чаще всего размер указывается в штихмассовой системе - длина стельки в штихах (1 штих = 2/3 см).
Но довольно часто можно встретить несоотвествия размеров при переводе из одной системы в другую. Это связано с тем, что стелька длинее чем стопа ребенка на декоративный припуск, а эта разница в длине отличается у разных производителей (но в среднем составляет около 10 мм).
Как правило для ребенка от 6 до 9 месяцев подойдет размер 17;
для ребенка от 9 до 12 месяцев - размер обуви 18,
а для детей от 12 до 18 месяцев - обувь размера 19.
Чтобы знать размер ноги ребенка, контур ступней нужно обвести фломастером (когда ребенок стоит, но не сидит) или можно заняться боди-артом: покрасить акварелью пяточки и поставить ребенка на лист картона. По контуру вырезать «стельку» и вкладывать ее в интересующую обувь.
Обувь и носки должны быть немного больше ноги ребенка – на 0,5-1,5 см (по разным данным). Во-первых, нужно пространство, куда расти ноге, а во-вторых, летом ноги немного отекают, а зимой в обуви должен быть небольшой воздушный слой, иначе ноги будут мерзнуть. В обуви, которая слишком велика, ребенок будет падать.
Таблица размеров детской обуви
Группа | Возраст | Длина стопы в см | Размер |
Пинетки | 7-10 месяцев | 10 | 16,5 |
7-12 месяцев | 10,5 | 17 | |
9-12 месяцев | 11 | 18 | |
1 год | 11,5 | 19 | |
1 год | 12 | 19,5 | |
1-1,5 года | 12,5 | 20 | |
Ясельная | 7-12 месяцев | 10,5 | 17 |
9-12 месяцев | 11 | 18 | |
1 год | 11,5 | 19 | |
1 год | 12 | 19,5 | |
1-1,5 года | 12,5 | 20 | |
1,5 года | 13 | 21 | |
1,5-2 года | 13,5 | 22 | |
1,5-2 года | 14 | 22,5 | |
Малодетская | 1,5-2,5 года | 14,5 | 23 |
1,5-2,5 года | 15 | 24 | |
2-2,5 года | 15,5 | 25 | |
2-3 года | 16 | 25,5 | |
3 года | 16,5 | 26 | |
Дошкольная | 3-4 года | 17 | 27 |
3-4 года | 17,5 | 28 | |
3-4 года | 18 | 28,5 | |
4-5 лет | 18,5 | 29 | |
4-5 лет | 19 | 30 | |
4-6 лет | 19,5 | 31 | |
5-7 лет | 20 | 31,5 | |
Школьная | 6-8 лет | 20,5 | 32 |
6-8 лет | 21 | 33 | |
7-8 лет | 21,5 | 34 | |
7-9 лет | 22 | 34,5 | |
7-9 лет | 22,5 | 35 | |
8-10 лет | 23 | 36 | |
9-10 лет | 23,5 | 37 | |
9-11 лет | 24 | 37,5 |
По материалам: www.moybaby.narod.ru, www.matushka.ru
Метки: размеры |
Комбинезон детский. |
Метки: комбинезон |
МК Как вязать шапку от макушки |
Итак, сегодня я расскажу как я вяжу шапки от макушки - то есть сверху.
Такие шапки мне нравятся тем что убавки на макушке выглядят очень аккуратно и плавно, шапочка хорошо садиться по головке.
Для вязания шапочки нам понадобятся:
Метки: детские шапочки |
Детская шапочка с ушками. |
Метки: детские шапочки |
Вязаный комбинезон для малышки |
вязаный комбинезон для малышки
ГОЛУБОЙ КОМБИНЕЗОН
На 8-10 месяцев
Вам потребуется: пряжа «Лиза» (15% шерсть, 35% ангора, 50% акрил, 303 м/100 г) – 200 г голубого цвета, пряжа «Наташа» (50% шерсть, 50% акрщ}, 250 м/100 г) – 20 г белого цвета, спицы №4, крючок №3,5, 2 пуговицы.
Метки: комбинезон |
Вязанные модели для деток |
Взято на сайте рукоделия, автор неизвестен.
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
/klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur" target="_blank">http://klubok.kg7.ru/highslide/graphics/zoomin.cur), pointer !important;" vspace="5" />
Метки: дети |
Красивые носочки |
Метки: носки |
Тапочки |
Метки: тапочки |
ВЯЖЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ. ШАПКИ-ЗВЕРЯТКИ. |
Метки: детские шапочки |
Вязаная сумка |
Метки: сумка |
Зимний комплект спицами в технике пэчворк. |
Метки: шапки |
Вязание носков |
Как определить, сколько петель нужно для вязания носков?
http://otvetin.ru/domsemya/11688-kak-opredelit-skolko-petel-nuzhno-dlya-vyazaniya.html
Когда я только осваивала навыки вязания, я постоянно сталкивалась с разными вопросами, которые сильно стопорили меня в работе. Это сейчас я уже знаю, как провязать пяточку на носке или как вывязать красивый узор, а раньше – просто беда.
Но одной из первых проблем, которую мне пришлось решать – это сколько петель нужно набирать для носков, чтобы они потом идеально подошли по размеру тому человеку, для которого, собственно, я и старалась.
Методом проб и ошибок, я научилась вычислять безошибочное количество петель. С радостью делюсь этим способом и с вами.
Наберите, например, 10 петель и свяжите на их основе несколько рядов. Много не надо, вполне достаточно 10. Теперь измерьте с помощью линейки ширину связанного полотна. Скажем, ширина 10 петель равняется 5 см.
Теперь, надо замерить подъем стопы и окружность щиколотки в районе косточки. Сняли мерки, записали.
Теперь включаем наши математические способности, или просто возьмите в руки калькулятор, и решаем следующую задачу (цифры привожу условные):
Окружность щиколотки = 22 см
Окружность подъема стопы = 28 см
Эти две цифры нужно сложить и поделить пополам: (22+28)/2 = 25 см
Т.е. теперь мы знаем, что нам надо рассчитать количество петель на 25 см.
Т.к. для 5 см нам потребовалось 10 петель, то для 25 см надо набрать 50 петель ((25 см/5 см)х10 петель=50 петель).
Вот и все! Не сложно, не правда ли? И скажу, что этот метод работает идеально, я еще не испортила ни одних носочков.
Опубликовал: Vetka
Метки: носки |
Спортивная шапочка |
Спортивная шапочка. (Видео мастер-класс).
Такие шапочки вяжут для детей. Они хороши тем, что закрывают ушки ребёнка. При этом вязать шапочку не сложно, основной узор - платочная вязка. При вязании шапочки можно использовать пряжу нескольких цветов. Располагайте полоски и варианты сочетания цветов по своему вкусу. Ровных петелек!
Метки: детские шапочки |
Дневник Татьяна_Гукова |
|