-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАН-ДОМОСЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2015
Записей: 1552
Комментариев: 3
Написано: 1554


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2016 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения lorine

Народные сережки-бабочки.
 

Схема народных серег-бабочек
untitled1я (500x341, 77Kb)

Cхема традиционных серег Русского Севера, или серег-бабочек.

Для плетения серег, представленных на фото, использован белый чешский бисер № 10, жемчужина диаметром примерно 8 см., леска рыболовную № 16 и капля-основа. Последняя может быть как в виде прозрачной или белой стеклянной бусины-капли длиной около 2,5 см., либо, за неимением фабричной "капли", изготовлена собственноручно. Разрезать ножницами пополам обычную зубочистку и каждую половину обмотать белой хлопчатобумажной нитью для вязания, формируя таким образом форму капли-основы. Конец нити можно зафиксировать прозрачным клеем. На заметку: капля, изготовленная самостоятельно, не будет дополнительно утяжелять серьги (они получатся довольно увесистыми за счет немалого количества бисера).

Шаг 1: оплетение бусины / жемчужины

untitled1я (500x466, 68Kb)

Шаг 1а: подготовка к приплетению "крыльев"

untitled1я (490x500, 63Kb)

Пояснение к шагу 1а: пояснение к "крыльям"

untitled1я (500x466, 51Kb)

Шаг 2: схема половины одного крыла

untitled1я (500x435, 80Kb)

Шаг 3: схема оплетения капли-основы

untitled1я (500x500, 94Kb)

Шаг 4: сборка серьги

untitled1я (477x500, 54Kb)

Внимание:

что количество бисерин на схеме условно, оно может варьироваться в зависимости от размера выбранного вами бисера, диаметра бусины, "размаха" крыльев. В целом же серьги-бабочки должны быть большими, до 5-6 см. в высоту (без швензы), но при использовании бисера мелкого размера могут получиться миниатюрными и аккуратными.

Источник

Рубрики:  бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку