-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шпагина_Анна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2015
Записей: 63
Комментариев: 5
Написано: 84


Идея подарка: Авторское украшение - Снежный барс (Ирбис) - деймон – защитник

Суббота, 15 Мая 2021 г. 18:28 + в цитатник
1 (616x700, 141Kb)

Здравствуйте мои дорогие друзья, уважаемые подписчики и гости моей странички!

 

Здесь я выложила только одно фото, а за подробностями добро пожаловать в мой блог на сайте Ярмарка мастеров, там есть еще и видео, ссылка ниже:

 

Для приобретения  переходите по ссылке ниже в мой магазин, где Вы можете воспользоваться системой «Безопасная сделка».

https://www.livemaster.ru/item/40922416-ukrasheniy...skoe-ukrashenie-snezhnyj-bars-

 

Спасибо за визит, буду рада комментариям.

Рубрики:  Авторские украшения ручной работы
Кулоны коты - миниатюрная роспись
Украшения - тотемы
Еще больше работ у моем магазине на сайте Ярмарка мастеров https://www.livemaster.ru/serebrenik
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку