-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Договоры для защитного ставка.

Четверг, 30 Марта 2017 г. 22:53 + в цитатник
ОГОВОР ДЛЯ ЗАЩИТНОГО СТАВА ИЛИ ФОРМУЛЫ С ФУНКЦИЕЙ ОБРАТКИ

Данный Став защищает меня о любом колдовском и магическом вторжении, воздействии, гипнозе, сканировании, о любой попытке просмотра через все виды гадания и колдовства со стороны моих врагов и их помощников, наказывает нападающих на меня всевозможными проблемами со здоровьем,отбирает у них все блага, имущество, благосостояние, закрывает им все их пути, дороги и денежные каналы, многократно увеличивая действие обратной порчи направляет её обратно нападающему, его родным и близким.

Данный Став своей силой, защищает меня от абсолютно всех откатов, обратных ударов, побочных и бинарных явлений ставов и колдовских воздействий и моих магических и колдовских ошибок, перенаправляя все откаты, обратные удары, побочные и бинарные проявления ставов и колдовских воздействий, мои магическиe и колдовскиe ошибки, мое злосчастье, бедность, нищенскую долю, злую удачу и безработницу, магические воздействия на переклад колдовства и болезней, все мои проблемы и болезни на моих врагов, на их родных и близких.

Пусть, своей силой, данный став защищает меня от направленных на меня враждебных и вредоносных мне магических, мистических, астральных воздействий планет, в том числе и от воздействий скрытых от меня природы, характера, происхождения и источников, от любых существ, сущей, духов, демонов, призраков, фантомов, кубов, сукубов, имплантов, подселенцев, программ, подпрограмм, любых предметов, объектов, субъектов, энергий, материй, а так же от их проникновения в мое тело и мои тонкие тела.

Данный став действует без вреда для моего физического псисихичского здоровья, без вреда для моих способностей и энергополей.Без вреда для здоровья моей семьи ( жены, детей). Став дейтсвует максимально мягко и гармонично.

Став начинает свою работу прямо сейчас, активацией дыхания и заканчивает свое действия тогда, когда я его сожгу в благодарность Рунам.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валтана   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 22:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку