-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Авто-Любитель Evernote_Ru Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Чистящая вязь " Разрушитель". (Синильга).

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:10 + в цитатник

 

 

Рабочие Руны:- Тройной Халагаз, Квеорт, Лагуз. 
На втором плане:- Тройной Нутиз

Данная руническая формула уничтожает абсолютно любое направленное на меня извне враждебное мне колдовство, в том числе любые проклятия и сглазы посторонних людей, наведенные порчи, привороты, отвороты, венцы безбрачия, печати одиночества, порчи на одиночество, порчи на закрытия путей в личной жизни, магические откаты, порчи на лишение меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также любые другие, направленные на меня, враждебные мне магические, мистические, астральные воздействия в том числе магические воздействия неизвестной мне природы и характера со стороны любых враждебных мне людей как живых так и мертвых, любых враждебных существ и сущностей, враждебных духов, любых враждебных предметов, энергий, материй, планет а также со стороны любых других в том числе и неизвестных мне враждебных источников. Уничтожает проникновения в меня в мои тонкие тела абсолютно любых враждебных мне существ, сущностей, духов, подселенцев, имплантов, негативных магических программ и подпрограмм. Данная руническая формула возвращает наведенное на меня враждебное колдовство обратно тем людям, кто его заказал и на меня навел.
Эта магическая формула работает мягко и гармонично без счищения привязок (имя рек) к (имя рек) , без магического отката на меня, без вреда моему здоровью физическому и психическому, без вреда для здоровья (имя рек).
Эта руническая формула работает без вреда для правильной работы моих амулетов. Без вреда для моей защиты и беспрепятственно позволяет мне самой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на (имя рек).
Данная руническая формула начинает работать прямо сейчас и закончит свое действие (указать). Силой и Именем Великого Одина я оживляю руны своим прикосновением и своим дыханием. Да будет так!"

 
 
Рубрики:  Магия/Руны
Рунные ставы


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку