-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Настрои-мантры-наговоры.

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 09:00 + в цитатник

Расскажу о настроях.
На самом деле существует превеликое множество настроев, причём каждый вы вполне можете сделать индивидуальный настрой. Но наработанные веками словосочетания все таки работают лучше и наверняка!
Ну и что же такое эти настрои?! Это как бы наговоры или мантры , которые очень помогают нам в нашей жизни. Регулярное их использование реально меняет настрой человека и последствия весьма удачны.В отличие от заговоров, настрои можно читать в любое время, в любом месте и каждый день! Ими можно пользоваться абсолютно не привязываясь к луной фазе и в любом настроении.Тембр ,громкость и скорость наговора выбирайте как вашей душеньке угодно .Можете придумывать их на ходу или читать по бумажке ну в общем как угодно!Каждый настрой необходимо прочитать пять раз подряд. 
Но, учтите, в течение дня сразу много настроев читать нельзя. Надо ограничиться двумя-тремя.
Вот, к примеру - Настрои для удачи в любви и семейного счастья.
1. "У меня крепкая семья и прекрасные здоровые детки. Мы очень счастливы. Нас никто не сможет разлучить. Не будет у нас ни тяжёлой болезни, ни горькой утраты, ни злого врага, ни неверного друга. Мы всегда будем вместе. Как растёт в лесу берёзка, так и мои детки растут стройными и красивыми. Как гнётся к дубу калина, так и я гнусь к своему мужу. Как дуб обнимает калину ветвями, так меня муж защищает от невзгод и горестей. Как сплетаются они ветвями, так и мы сплетаемся и срастаемся своими душами. И так будет всегда! Всегда!"
2. "У нас прекрасная семья. У меня добрый муж, здоровые дети. Я люблю их, и они любят меня. Как солнечный луч тянется к земле, так и они тянутся к своей матери. Как орёл расправляет крылья, так мой муж защищает нас от жизненных тягот и невзгод. Как горлица заботится о птенцах, так я забочусь о детях. Мы будем жить долго, наша жизнь - радость, наше горе - не горе. Навсегда!"
3. "Мой муж добрый и ласковый, нет у него дурных болезней и привычек, не скажет он худого слова и не поднимет руку ни на меня, ни на наших детей. В нашем доме изобилие и благополучие, дом - полная чаша, не знаем мы ни голода, ни холода, ни дурного глаза. Мы имеем право на процветание. У нас всё в порядке. У нас всё хорошо. Мы имеем все жизненные блага, и так будет всегда. Мы счастливы!"

Серия сообщений "Обереги":
Часть 1 - Как правильно вешать амулет «подкова»?
Часть 2 - Исладнские руны
...
Часть 36 - Сон Богородицы на месяц декабрь
Часть 37 - оберег для мужа на булавку
Часть 38 - Настрои-мантры-наговоры.
Часть 39 - От завистников и сплетников
Часть 40 - Наговор на отвар из 12 трав от злых людей
Часть 41 - Амулет для крепкой семьи
Часть 42 - ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ
Часть 43 - Амулет-оберег "Процветание"

Рубрики:  Целительство/Заговоры
Молитвы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку