-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Особенный заговор от вторжения злой силы в человека

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:47 + в цитатник



Бывая в монастыре, можно увидеть большое количество людей, одержимых бесами.

Как избавиться от такой напасти я расскажу далее. Но вначале объясню, как можно защитить тело и душу человека от вселения бесов. Об этом старинном заговоре современные мастера стали постепенно забывать, уделяя свое внимание другим проблемам, а зря.


Конечно, вернуть любимого тоже важно. Важно вообще все, что волнует человека и мешает ему спокойно жить. Но никогда не знаешь, что и с кем может случиться, поэтому лучше сразу поставить оберег от вторжения в человека злой силы, чем потом изгонять беса. Так же, как лучше сделать прививку, чем потом долго и мучительно лечить болезнь.

Итак, сначала читают «Отче наш», а затем заговор-оберег.

Отче наш

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Заговор

Господи Боже,

Благослови, Христос.

Как Ты святые иконы хранишь и оберегаешь,

От всякой немочи защищаешь,

Кто Тебе помолится,

Кто Тебе поклонится.

Прошу, умоляю, перед Тобою ниц падаю,

Спаси и сохрани

И твердыней Господней обереги

От всяких бесов и полубесов,

От их вторжения и размножения.

Есть ли буду, спать ли буду,

В доме иль в пути

От беса защити и обереги.

Замыкаю я свой оберег

На все ключи святые, на все замки крепкие,

На чашу святую святой водой,

Господь со мной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если же человек по той или иной причине не может сам для себя прочитать этот заговор-оберег (например, если это маленький ребенок), то Вы можете прочитать заговор за него, просто назвав имя этого человека.

Слова заговора произносят вслух, но дойдя до ключевых слов (начинаются со слова «замыкаю»), читают уже про себя, чтобы никто не повернул Вашу работу против Вас и не смог Вам навредить.

Следующий заговор, которому я хочу научить Вас, это заговор на изгнание бесов. Читают его в пятницу после захода солнца.

Больного сажают посреди комнаты. Если он буйствует, не сидит спокойно, постарайтесь его уговорить или в крайнем случае удержать на месте. Надо, чтобы он именно сидел, а не стоял и не ходил, тогда его Ангел-хранитель будет все время рядом с ним и с Вами. Читают заговор громко, хорошо поставленным голосом, держа перед собой распятие. Прочитав заговор, обрызгайте больного святой водой, а потом дайте ему сделать три глотка этой воды.

Обратите внимание: если после проведения обряда человек вспотеет или станет икать, то бес остался в нем, а у Вас ничего не получилось.

В таком случае читайте заговор семь раз. Однако и этого может оказаться мало. В моей практике бывали случаи, когда мне приходилось читать заговор на изгнание беса и сорок раз. Вот его слова:

Именем Иисуса Христа.

Изыди зло бесовицы из раба Божьего (имя). Аминь.

На соленой воде

Стоит святая Апостольская церковь.

Посреди церкви стоит стол,

Это не стол, а пресвятой Престол.

Там есть Божья свеча.

Кто ту свечу зажжет,

Тот бесицу изведет.

Как слепец света не видит,

Так бесовица в раба Божьего (имя) не войдет.

Изыди все бесовское на слово святое.

Богородица, помоги,

Бесовицу из раба Божьего (имя) изгони.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Рубрики:  Целительство/Заговоры
Молитвы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2018 г. 20:56 (ссылка)
Итак, сначала читают «Отче наш», а затем заговор-оберег.

Отче наш

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Заговор

Господи Боже,

Благослови, Христос.

Как Ты святые иконы хранишь и оберегаешь,

От всякой немочи защищаешь,

Кто Тебе помолится,

Кто Тебе поклонится.

Прошу, умоляю, перед Тобою ниц падаю,

Спаси и сохрани

И твердыней Господней обереги

От всяких бесов и полубесов,

От их вторжения и размножения.

Есть ли буду, спать ли буду,

В доме иль в пути

От беса защити и обереги.

Замыкаю я свой оберег

На все ключи святые, на все замки крепкие,

На чашу святую святой водой,

Господь со мной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если же человек по той или иной причине не может сам для себя прочитать этот заговор-оберег (например, если это маленький ребенок), то Вы можете прочитать заговор за него, просто назвав имя этого человека.

Слова заговора произносят вслух, но дойдя до ключевых слов (начинаются со слова «замыкаю»), читают уже про себя, чтобы никто не повернул Вашу работу против Вас и не смог Вам навредить.

Следующий заговор, которому я хочу научить Вас, это заговор на изгнание бесов. Читают его в пятницу после захода солнца.

Больного сажают посреди комнаты. Если он буйствует, не сидит спокойно, постарайтесь его уговорить или в крайнем случае удержать на месте. Надо, чтобы он именно сидел, а не стоял и не ходил, тогда его Ангел-хранитель будет все время рядом с ним и с Вами. Читают заговор громко, хорошо поставленным голосом, держа перед собой распятие. Прочитав заговор, обрызгайте больного святой водой, а потом дайте ему сделать три глотка этой воды.

Обратите внимание: если после проведения обряда человек вспотеет или станет икать, то бес остался в нем, а у Вас ничего не получилось.

В таком случае читайте заговор семь раз. Однако и этого может оказаться мало. В моей практике бывали случаи, когда мне приходилось читать заговор на изгнание беса и сорок раз. Вот его слова:

Именем Иисуса Христа.

Изыди зло бесовицы из раба Божьего (имя). Аминь.

На соленой воде

Стоит святая Апостольская церковь.

Посреди церкви стоит стол,

Это не стол, а пресвятой Престол.

Там есть Божья свеча.

Кто ту свечу зажжет,

Тот бесицу изведет.

Как слепец света не видит,

Так бесовица в раба Божьего (имя) не войдет.

Изыди все бесовское на слово святое.

Богородица, помоги,

Бесовицу из раба Божьего (имя) изгони.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2018 г. 20:58 (ссылка)
Итак, сначала читают «Отче наш», а затем заговор-оберег.

Отче наш

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Заговор

Господи Боже,

Благослови, Христос.

Как Ты святые иконы хранишь и оберегаешь,

От всякой немочи защищаешь,

Кто Тебе помолится,

Кто Тебе поклонится.

Прошу, умоляю, перед Тобою ниц падаю,

Спаси и сохрани

И твердыней Господней обереги

От всяких бесов и полубесов,

От их вторжения и размножения.

Есть ли буду, спать ли буду,

В доме иль в пути

От беса защити и обереги.

Замыкаю я свой оберег

На все ключи святые, на все замки крепкие,

На чашу святую святой водой,

Господь со мной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2018 г. 19:03 (ссылка)
Получение колдовской силы через подселение Бесовской сущности:
Девять раз прочесть наговор и осторожно вылить в пламя свечи кровь:

«Сила Лихая Тебя призываю. Кровь моего мира возьми, а меня и мой мир за то силою сильною надели. Силою сей стану я народ гнобить да похотью лютою изводить, будет Сила сия меня народ божий на Бесову сторону склонять заставлять, да меня от всего оберегать, да фартом наделять. Да будет так! Да будет так! Да будет так!».

Подождать когда свеча прогорит дотла глядя на пламя.

В полнолуние в безветренную полночь идёте в лес взяв иглу и пять небольших чёрных свечей. Выбрав перекрёсток стоя лицом на Запад выставляете свечи вокруг себя в виде перевёрнутой пентаграммы рогами на Запад и стоя в центре колите безымянный палец на левой руке иглой кропя кровь на перекрёсток единожды читаете:

«Беса выкликаю в мой мир зазываю моего мира что придумаю кровью пою в мире моейм жить прошу. Станем вместе ладно да сытно жить поживать людей божиих портить да на похоть толкать, с пути божьего сбивать на Диаволов путь толкать. Буду я колдун и мой придуманый мир с Бесом жить поживать силой лихой обладать, тайны людям неведомые знать, да будет он меня от всего хранить охранять, а за то каждую полную Луну буду я ему свою кровь живую по толике отдавать. Да будет так! Да будет так! Да будет так!» появляеться море силы колдовской и сила колдовская использеться на усиление заклинания:Мечты по слову моему
Реальностью пусть станут,
Черты забытых миражей
Из мрака снов но реально на всю силу и мощь восстанут!и сейчас создаю свой мир при помощи которого можно сделать почти все что я захочу и фокусами как чудо сделать так чтобы я управлял всеми и при помощи мира который использаваться на на всех людей и человеков но каждое действие что придумаю я бесконечно усиливаеться от музыки и на всегда сделать установки гипноза на полное отключение мозгов и магии и душ у богов и Третьяков и Пыжей и других людей которые взаимосвязаны с ними отключить души и магию кроме меня в головах и ногах и руках и во всех организмах у всех дозами на каждого силой за 7 гугл человек и так каждому кто будет вредить мне и сила колдовская моего мира и заклинания размножаеться и используеться на усиление моих желаний против чужих что подумаю то пусть и происходи со всеми людьми и зверями почти на всю силу и мощь но сделать так чтобы я управлял всеми людьми и отключал в любом случае души в полный рост у всех кто будет вредить мне но чтобы действовало на отключение магии и душ у чужих но сила колдовская скапливаеться расчитать так сделать чтобы можно было бы отключить души у того кто даже вспомнит меня а раз за разом заклинание пусть действует на всю мощь да будет так да будет так да будет так
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 20:38 (ссылка)
Ритуал с использованием андалузита Андалузит Андалузит — магический камень, который используется в качестве атрибута в различных обрядах. Считается, что с его помощью можно даже общаться с Богами. Он может создать прочную связь с потусторонним миром, и его присутствие гарантирует качественно проведенный обряд. Для того, чтобы призвать душу своего умершего родственника, возьмите: украшение из андалузита или кусочек этого минерала; 5 черных восковых свечей; новый, не ношенный красный платок. Красный платок используется для защиты от сущностей из потустороннего мира. Так, если следом за вашим родственником по коридору придет любая другая сущность, она ничего не может с Вами поделать, пока на ваших плечах будет этот платок. Расставьте свечи по кругу и подожгите их левой рукой против часовой стрелки. В центр круга положите андалузит или украшение из него. Сами станьте немного в стороне и произнесите: Взываю к тебе, дух Свирбутович Ирины и всех умерших и я получаю знания от богов и чтобы я становился умным и гением и чтобы мысли сами приходили ко мне и получал знания готовые хорошие! Приди, покажись мне и помоги сделать свой выбор.Аминь Когда духи придут, пламя свечей начнет сильно дергаться и подниматься. Выйти из круга Ваш родственник не сможет, так как будет привязан к камню. Теперь Вы можете задать ему любые вопросы и я получу ответы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 20:05 (ссылка)
Для похудения:

Соуло+ Беркана+Дагаз+Ингуз=Соуло -для "сжигания жира" и улучшения состояния,Беркана+Дагаз-для восстановления организма,Ингуз-для возвращения к нормальному весу.Пропишите формулу к вязанке,например,:Пусть эти руны послужат моему скорому похудению и восстановлению,принесут улучшение здоровья.
Нанести на дощеку,положить в воду,подержать там вязанку минут 20 и выпить воду,делать так как минимум 7 дней,дощечку после сжечь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 18:05 (ссылка)
защити
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2018 г. 16:55 (ссылка)
Существует обряд, при котором в колдуна меня добровольно подселяется темные духи, «черты», которые оберегают меня от «обратных ударов», порч и подобного воздействия. В этом номере мы расскажем вам об этом. Делается этот обряд на всю жизнь и в високосный год, в любую пятницу. Особенно хорошо провести обряд в страстную. Для ритуала потребуется старое шило, блюдце, из которого пила черная кошка, льняная или конопляная веревка и молоко.
На закате налейте в кошачью чашку молока, добавьте туда несколько капель крови из любого пальца левой руки, который уколите шилом. Затем сделайте из веревки петлю, чтоб свободно одевалась через голову на шею. Оденьте ее на шею и читайте, стоя на коленях перед блюдцем:
«Я, раб твой Андрей и Татьяна и Владимир Третьяки, вызываю тебя, Хозяина моего, духа полуночника, беса — помошничка. Как я перед тобой на коленях стою, так и ты мне верно служи. В подмоге не отказывай, всю правду сказывай, от врага береги, силой меня надели. Кровью накормлю на каждую луну. Войди в меня, бес! Заклинаю петлей. Слово. Ключ. Замок».
После немедленно выпейте содержимое чашки. В течение трех дней дух войдет в ваше тело и будет вам помогать. Не забывайте каждый месяц повторять обряд, подкармливая духа своей кровью, иначе вам не поздоровиться. Во время выполнения каких-либо других обрядов, надевайте петлю на шею. Бес нам поможет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 16:12 (ссылка)
СЛОВА и мысли на двойников ЧТОБ СИЛОЙ ИСПОЛНЕНЫЕ БЫЛИ.
надобно на зоре средовой то на рассветину сматриватсья.да сие сказывать семь раз.
,,яко солнышко над миром.тако мое слово рывом.то все поклоном поклонятсья.то все молом помолятсья.да моей силой подивятсья.аминь,,,
СЛОВА ЧТОБ СИЛОЙ ИСПОЛНЕННЫЕ БЫЛИ 2.
надобно отломать от дуба веточку.да за тот сучок удержатсья.да сказать.
,,яко дуб крепок.тако я в словах цепок.тако в говорах я лепок.аминь,,,
СЛОВА ЧТОБ СИЛОЙ ИСПОЛНЕНЫ БЫЛИ 3.
Надобно на безымянной могиле закопать ножь острый и сказать:
«Яко ножом секаетсья, тако моим словом все попираетсья. Аминь».
То и уходить с того места, огляд не творя.

СЛОВА ЧТОБ СИЛОЙ ИСПОЛНЕННЫЕ БЫЛИ 4.
Надобно во время колокольного звона, что над храмом расходитсья то сказывать вот сие:
«Аки люд на храм молитсья, аки звону сему клонитсья, тако и предо мной пусть преклонитсья, да мое слово царским станетсья. Аминь».
От сего толк, иже ворожишь, то сила на силу идти будет.и сила появляеться бесконечная и сильная и сделать чтобы мысли любые действовали против двойников и в их пользу происходит пусть в полный рост в любом состоянии и в любом положении организмов но чтобы действовало "Cruciatus letumque. Crucianti!" причинить острую боль и давление и нагрузку обуза на мозги и так каждому до 10 тон реальный вес на мозги и глаза всех и у всех людей и зверей и усиливаеться бесконечно и делаеться более эффектно от музыки даже любой усиливаеться с сумашедшей силой которая размножаеться и пусть действует у всех людей и зверей и что будет говорить враг пусть на него самого и действует
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку